Чем кормят в магаданских больницах и сколько это стоит?
17 декабря, 15:40
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
19:35
Россияне имеют право не платить за эти коммунальные услуги - эксперт по ЖКХ
19:06
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
18:40
В Магадане разыскивается подозреваемый в совершении преступления
18:00
В мэрии Магадана прошло совещание с руководителями коммунальных служб
17:39
Жителю Омсукчанского района грозит 2 года лишения свободы за неуплату алиментов
17:36
На Колыме подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия "Быт"
17:28
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
17:25
Главное управление МЧС России по Магаданской области возглавил Валерий Данилов
17:24
Житель поселка Омсукчан осужден за причинение тяжкого вреда здоровью приятелю
17:18
В России раскритиковали введение новых налогов
17:00
Главные итоги года подвели в Правительстве Магаданской области
16:55
Житель Магадана осужден за угон автомобиля марки "УАЗ"
16:53
В Магаданской области осудили группу вымогателей
16:41
Колымчанин запечатлел путешествие для конкурса "Дальний Восток — Земля приключений"
16:36

В России раскритиковали введение новых налогов

Тематическая иллюстрация Илья Табаченко
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов высказался категорически против идеи введения налогов на услуги такси и курьерской доставки. Такое предложение ранее озвучил профессор кафедры общественных финансов Финансового университета Сергей Ануреев, сообщает ИА MagadanMedia.

Экономист предложил взимать с каждой поездки в такси или заказа доставки фиксированный сбор в размере 100 рублей плюс процент от стоимости услуги. По его мнению, эти средства могли бы стать источником финансирования для региональных бюджетов, включая выплаты бюджетникам и дополнительные пособия пенсионерам.

Однако Кирьянов резко раскритиковал это предложение, назвав его "контрпродуктивным" и неподходящим для нынешней экономической ситуации. По его словам, сфера услуг такси и доставки требует специального регулирования, над которым еще предстоит работать.

"Сейчас мы занимаемся подготовкой законодательных инициатив, связанных с платформенной экономикой. Вопросы регулирования маркетплейсов, такси и курьерских служб будут обсуждаться в рамках законопроекта о платформенной экономике, который планируется рассмотреть после февраля", — заявил Кирьянов.

Он также подчеркнул, что подобные инициативы, не подкрепленные практическими или экономическими обоснованиями, лишь вызывают ненужный ажиотаж и негатив в обществе.

"Такие предложения должны обсуждаться в рамках общественного консенсуса, а не становиться поводом для провокаций. Призываю экспертов воздержаться от подобных идей, особенно в предновогодний период", — добавил зампред комитета.

Тем временем, ситуация с малым бизнесом в стране остается сложной. По данным Института экономики роста имени Столыпина, каждый пятый российский предприниматель рассматривает возможность закрытия своего дела. Основными причинами называют рост налоговой нагрузки и высокую ключевую ставку, что усугубляет финансовые проблемы бизнеса.

231442
31
82