Милана Смердова: Работу в небе не стоит романтизировать
9 ноября, 11:00
За ваши знания только краснеть и плакать, если не ответите на 8/8 — ТЕСТ по русскому
08:00
11 ноября в календаре: День экономиста в России
07:45
Новое здание автовокзала в Магадане сдали в эксплуатацию в ноябре 1969 года
07:30
В Магадане в понедельник прогнозируют небольшой снег с метелью и до -7 градусов
06:30
Гороскоп на 11 ноября от MagadanMedia: Получение денег и новые возможности ждут вас
06:00
Дачникам объяснили правила подготовки дома к зиме
10 ноября, 22:15
Юрист предупредил о банкротстве за долги по ЖКХ
10 ноября, 20:25
Погода на рабочую неделю в Магадане
10 ноября, 16:00
По факту гибели двух человек на пожаре в Магадане СК проводит проверку
10 ноября, 15:55
Полила спатифиллум этим: И получила 12 цветоносов сразу - цветёт теперь как ненормальный
10 ноября, 15:10
Вынули кефир из морозилки, разморозили — и уже едим: Простое вкусное блюдо
10 ноября, 13:15
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 11 ноября
10 ноября, 12:33
История Колымы: Мелководненский угольный район
10 ноября, 11:30
Россиянам дали прогноз по динамике цен на бензин до конца 2024 года
10 ноября, 11:09
В Магадане на пожаре погибли два человека
10 ноября, 09:55
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 5 ноября, 07:52
Сергей Абрамов: Народное единство — достояние Родины, в нем величие России 4 ноября, 08:30
Представитель Колымы принимает участие в V Всероссийском форуме "Народы России" 2 ноября, 12:22
Золотой опыт: более 30 студентов прошли практику на Наталкинском ГОКе 31 октября, 14:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Нехватка медиков, уборка снега, бродячие собаки – основные темы Всероссийского приема граждан ЛДПР в Магадане 31 октября, 10:31
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35

Приложение ВСК Страхование признано одним из лучших для урегулирования страховых событий

Таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента
31 июля, 18:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

"ВСК страхование" заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско — таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.

Российский Поведенческий Департамент (РПД) — это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями,  повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.

В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.

По оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство "ВСК Страхование" обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта, широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал приложения ВСК (12+) позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

"В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер — боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга", — отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.

"Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь — пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков — это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что сервис очень востребован среди пользователей — за несколько лет доля клиентов ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в несколько раз, до 65%", — отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

16886
31
60