25 апреля в календаре: Всемирный день пингвинов  
07:45
Поколению Победителей посвящается: Алексей Головань вспоминает о военных подвигах своих прадедов
09:12
Пищевой комбинат был организован в Магадане 25 апреля 1945 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до +5 градусов
06:30
В окрестностях Магадана обустроят туристический маршрут "Бухта Батарейная"
24 апреля, 21:49
В Магаданской области пресечена нелегальная золотодобыча на заброшенном руднике
24 апреля, 21:02
Самые популярные новости MagadanMedia 24 апреля
24 апреля, 20:15
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05
Жительницу Магадана будут судить за незаконный сбыт наркотиков
24 апреля, 18:52
Житель Магадана наказан за унижение сотрудников силового ведомства
24 апреля, 18:47
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 18:40
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 18:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 18:05
Сергей Носов представил доклад о работе правительства Магаданской области за год
24 апреля, 17:19
На Камчатке извергается вулкан Безымянный
24 апреля, 17:05

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом
4 июня 2024, 15:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра (55% и 50%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком "Открытие" к ПМЭФ-2024 (18+).

Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% и 38%. Треть (32%) также выбрали вариант "приехать в офис" в качестве второй опции.

При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор.

Более половины россиян (57%) считают, что консультация с участием искусственного интеллекта при обращении в банк гарантирует полную безопасность данных. При этом категорически не согласны с утверждением о полной безопасности лишь 9% респондентов, а остальные 34% колебались. 

"Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают искусственный интеллект, в своей повседневной жизни — и отмечают их растущее качество и скорость, а также безопасность и удобство. Так, сейчас уже 77% обращений в чате ВТБ успешно разрешаются роботами, а число запросов по этому каналу сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Это говорит о востребованности цифрового банка и о потенциале развития таких каналов, включая автоматизацию с использованием искусственного интеллекта", — пояснил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов

* Опрос респондентов проходил в конце мая 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тысячи взрослых россиян среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии