Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам
09:00
Геологоразведочный отдел при речном управлении Дальстроя Колымы появился в 1945г
07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до -16 градусов
06:59
Авито в топе лучших и привлекательных ИТ-работодателей России по версии HeadHunter
31 января, 21:55
В Поиске по видео Яндекса назвали 10 самых популярных российских клипов 90-х годов
31 января, 19:10
Врач Омсукчанской больницы привлечен к ответственности за оскорбление медсестры
31 января, 18:44
Первый зампрокурора Колымы провел прием жителей поселка Холодного
31 января, 18:40
В Магаданской области сформировано 60 участков для промышленного рыболовства
31 января, 17:23
Юные магаданцы вместе с Обществом "Знание" планируют свой профессиональный путь
31 января, 17:09
Более 1600 колымчан переселили из аварийного жилья за последние пять лет
31 января, 17:06
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
31 января, 17:05
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
31 января, 16:25
Фонтан, омшаник, робот Гоша: Сбер составил список самых необычных предметов залога
31 января, 16:25
В Магадане готовятся к зимнему этапу фестиваля "Клевая Колыма"
31 января, 16:08
Погода на выходные в Магадане
31 января, 16:00

Как не выгореть профессионально, рассказали московские специалисты медикам Колымы

Двухдневный семинар провели в Магадане
Медицина ИА AmurMedia
Медицина
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Двухдневный семинар "Формирование пациентоориентированности и профилактика профессионального выгорания" (18+) провели в Магадане. Сотрудников Единого колл-центра и регистратур медицинских учреждений области обучили, как правильно общаться с пациентами, которые записываются к врачу на исследования и решают прочие вопросы через "единое окно".

"Министерство здравоохранения Магаданской области заинтересовано в повышении качества взаимодействия с пациентами, а мы, как компания, которая имеет богатый опыт обучения в этой сфере, проводим подобное обучение с 2014 года и побывали в 27 регионах. Работа с людьми — это всегда сложная работа. И профессиональному выгоранию, как правило, подвержены "помогающие профессии". Поэтому этим навыкам надо профессионально обучать, потому что, к сожалению, нас этому никто не учил. Ради этого мы сюда приехали", — рассказал Юрий Паршин.

Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.

"Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинской помощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами", — отметил заместитель министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области Каличкин А.А.

119745
31
60