Двухдневный семинар "Формирование пациентоориентированности и профилактика профессионального выгорания" (18+) провели в Магадане. Сотрудников Единого колл-центра и регистратур медицинских учреждений области обучили, как правильно общаться с пациентами, которые записываются к врачу на исследования и решают прочие вопросы через "единое окно".
"Министерство здравоохранения Магаданской области заинтересовано в повышении качества взаимодействия с пациентами, а мы, как компания, которая имеет богатый опыт обучения в этой сфере, проводим подобное обучение с 2014 года и побывали в 27 регионах. Работа с людьми — это всегда сложная работа. И профессиональному выгоранию, как правило, подвержены "помогающие профессии". Поэтому этим навыкам надо профессионально обучать, потому что, к сожалению, нас этому никто не учил. Ради этого мы сюда приехали", — рассказал Юрий Паршин.
Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.
"Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинской помощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами", — отметил заместитель министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области Каличкин А.А.