Зачем криминалисту лак для волос и что такое папиллярный узор — фестиваль NAUKA
28 ноября, 13:20
В Магадане пройдет ярмарка вакансий для инвалидов
11:00
Росреестр опроверг сообщения о непроведении проверок в ходе правовой экспертизы сделок
09:27
В магазине "Ной" прекращена продажа табачных изделий
09:23
В Магадане пройдет форум лучших наставнических практик "PROнаставничество 3.0"
09:05
До окончания фотоконкурса MagadanMedia "СуперМама" в Telegram осталось 3 дня
09:00
Колыма стала лидером среди регионов РФ по популярности "длинных" микрозаймов
08:42
Вы точно обладатель золотых мозгов, если без запинок результат 10/10 — ТЕСТ
08:00
29 ноября в календаре: Всемирный день отказа от покупок, Матвеев день
07:45
Отделение пожарной охраны в системе Дальстроя организовали 29 ноября 1934 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –5 градусов
06:30
Зачем дачникам ехать на участок зимой после снега: если не сделать, всё пропадет
06:10
Гороскоп на 29 ноября от MagadanMedia: Овнам - решение важных задач, Тельцам - новая жизнь
06:00
Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля, 13:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.

16886
31
60