Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 60 дней

"Ваши уши": История жизни колымского камнереза
11:30
Готовимся к лету: стали известны цены на бензин и дизтопливо
10:54
Выходные с книгой. "Русские предки Пушкина"
10:30
Всего лишь 5% людей способы правильно ответить на эти сложные вопросы — ТЕСТ
09:30
Ксения Суханкина: Мы объединились, чтобы сказать слово про войну и Донбасс
09:23
4 мая в календаре: Международный день пожарных, Проклов день
09:00
Итоги недели: ценовой авиарекорд, автостолкновение с домом, Первомай в Магадане
08:30
В Магадане расследуют нападение стаи собак на ребенка
08:04
В Магадане в субботу без осадков и до +5 градусов
07:40
Значок "Отличнику-Дальстроевцу" утвердили на Колыме 4 мая 1940 года
07:30
Гороскоп на 4 мая. Лев расслабляется, Стрелец тактик, Козерог следит за расходами
06:00
Дизайнер назвала экономные способы обустройства дачного домика
05:00
Каждый пионер в СССР знал ответы на эти 8 вопросов, а вы осилите хотя бы 3? — ТЕСТ
3 мая, 20:00
Проводится отбор перевозчиков на маршрут "Магадан — Клепка — Магадан"
3 мая, 18:40
Ранее судимого жителя Палатки приговорили к 2 годам за кражу с банковского счета
3 мая, 18:38
Молодежь Колымы ждут на Всероссийском фестивале предпринимательства 3 мая, 14:52
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 19:30
Президент РФ провел встерчу с членами Совета законодателей РФ 27 апреля, 12:00
Вячеслав Володин поздравил магаданских депутатов с Днем российского парламентаризма 27 апреля, 11:43
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Единая субсидия обеспечила лидерство Магаданской области на Дальнем Востоке 26 апреля, 18:48
Обновлённый "Дом молодёжи" официально открылся в Магаданской области 26 апреля, 16:16
Губернатор Магаданской области получил медаль "За укрепление боевого содружества" 26 апреля, 13:09
"Золотой билет в карьеру" от "Полюса" 26 апреля, 10:33
Магадан участвовал в комиссии Совета законодателей РФ по вопросам экономики и промышленности 26 апреля, 10:04
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 25 апреля, 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 25 апреля, 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 25 апреля, 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля, 13:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.