Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
18:45
РЭО проведет контрольное совещание по готовности регионов к вывозу ТКО 23 декабря
18:02
Магаданская Гимназия № 24 отметила 45-летний юбилей
17:41
В Магадане направлено в суд уголовное дело о промышленном шпионаже
17:32
Магаданская область вошла в топ-5 регионов по доле безналичных расчетов
17:25
Губернатор Колымы встретился с участниками СВО и программы "СВОи Герои49"
17:24
Магаданец получил 6 месяцев ограничения свободы за ДТП на угнанном автомобиле
17:19
Магаданца лишили водительского удостоверения за повторную пьяную езду
17:07
В Магадане выявляют правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
17:00
В СВАО по требованию ГИН снесли коммерческие постройки, размещенные без правовых оснований
16:49
Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
16:20
"СОГАЗ-Мед": 10 ситуаций — одно решение
16:19
Погода на выходные в Магадане
16:00
Восстановлено движение по автодороге Магадан — Балаганное — Талон
15:41
В Магадане создали новогоднее чудо для защитников Отечества
15:30

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24