Улыбка на миллион: более 10 млн человек воспользовались биометрической оплатой Сбера
13:15
"Семейная ипотека" в Сбере обновила рекорд
12:55
Оперативников уголовного розыска Колымы поздравили с профессиональным праздником
12:41
Жителя поселка Эвенск ждет суд за кражу вещей в магазине
12:32
До четырех лет грозит магаданцу за ограбление работницы кафе
12:29
В Магаданской области на минувшей неделе произошло 12 бытовых пожаров
12:15
На территории ДФО создадут беспрецедентный единый преференциальный режим
12:07
Владимир Путин принял участие в сессии дискуссионного клуба "Валдай"
12:00
Колымский ветеран СВО принял участие в финале конкурса профмастерства
11:59
В Магадане 85 лет назад открылось здание Дома культуры им. М. Горького
11:51
Анатолий Широков: Фильм о колымском золоте должен рассказать о людях
11:31
На Колыме выявили более двух тысяч нарушений ПДД
11:30
Первый зампредседателя Магаданской гордумы принял участие в праздновании Дня учителя
11:13
На новой сцене Магаданской площади прошел первый концерт
10:50
В тг-канале MagadanMedia продолжается фотоконкурс "Рискованное земледелие"
10:50

В госдуме предлагают поднять стипендии до размера МРОТ

19 тысяч рублей могут получать студенты-отличники
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутаты от фракции "Новые люди" предлагают внести в Государственную Думу законопроект о введении стипендии для студентов-отличников в размере одного минимального размера оплаты труда, а для остальных студентов — в половину от этой суммы. Об этом сообщил вице-спикер палаты парламента, первый заместитель руководителя фракции Владислав Даванков.

"Мы считаем, что основная задача студентов — это обучение. Если мы хотим иметь образованное поколение, то стипендия для отличников должна составлять не менее одного минимального размера оплаты труда, что сейчас равняется 19 тысячам рублей. Для всех остальных студентов мы предлагаем половину от этой суммы, то есть 9,5 тысяч рублей", — подчеркнул парламентарий.

Он также отметил, что средства на увеличение стипендий имеются. "Каждый год в университетских счетах остается около 160 миллиардов рублей. Это значительная часть дополнительных средств, которые могут быть использованы из бюджета", — добавил вице-спикер Госдумы.

Минимальный размер оплаты труда в России был повышен на 18,5% с 1 января 2024 года и теперь составляет 19 242 рубля в месяц.

231442
31
60