С 1 марта 2024 года Отделение Социального фонда по Магаданской области переходит на информационное обслуживание колымчан в системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Жители региона могут обратиться за консультациями по телефону федеральной линии 8-800-10-000-01, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОСФР по Магаданской области.
"С марта этого года обслуживание телефонного номера регионального колл-центра ОСФР 8-800-200-05-38 будет полностью прекращено. Магаданцы могут звонить на номер единого контакт-центра. На поступающие обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, — пояснила управляющий Отделением Социального фонда России по Магаданской области Надежда Езовских. — Если нужна более детальная информация, звонок переводится на сотрудника центра или на операторов 2 линии того региона, где человек проживает".
Сейчас операторы единого контакт-центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Консультирование колымчан операторами 2 линии Отделения СФР по Магаданской области с 01.03.2024 года будет осуществляться по номеру телефона 8-800-100-00-01 по графику: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00.
Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.