Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Москве демонтировали самострой на придомовой территории — ГИН
13:03
Сильный снег, ветер и метель прогнозируют на Колыме 11 декабря
12:52
"Я увидел краски там, где всё было черно-белым" - Евгений Водолазкин об экранизации "Авиатора"
12:50
В Магадане разыскивают мужчину, подозреваемого в краже денег
12:46
В Совете Федерации обсудили проблемы строительства судов и пути их решения
12:30
Колымчан предупредили о сходе снега с крыш
12:28
Ранее судимый житель Сусумана заработал новый срок за побои знакомому
12:25
Магаданец похитил деньги у местной жительницы под предлогом продажи икры
12:23
Жителям Колымы напомнили о правильном выборе подарков
12:19
Раскрыта схема обмана таможни во Владивостоке
12:00
Сергей Кравчук: Новый год в Хабаровске - праздник, который мы создаем вместе
11:40
В 21-й школе Магадана почтили память выпускников, погибших в зоне СВО
11:36
Руководитель колымского СУ СК проведет прием граждан 10 декабря
11:16
В Магадане городские службы ведут расчистку от снегопада участков улично-дорожной сети
11:04
В Магаданской области сохраняется лавинная опасность
10:58

Из крана бежит грязная вода? Смело требуйте проведения перерасчета

Россиянам напомнили, что за некачественные услуги ЖКХ можно потребовать перерасчет
16 июня 2023, 10:40 Общество #ЖКХаос
Из крана должна идти только чистая вода, в противном случае вы не обязаны за неё платить ИА ЕАОMedia
Из крана должна идти только чистая вода, в противном случае вы не обязаны за неё платить
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги бьют по карманам россиян, хотя далеко не всегда их предоставляют качественно. Но не все знают, что за грязную воду из крана или низкое напряжение в сети граждане платить не обязаны.

Есть четко прописанные нормы качества холодной воды. Если вдруг из крана идет вода мутного цвета или с неприятным запахом и привкусом, то граждане вправе потребовать проведение перерасчета. Поставщик услуги обязан провести экспертизу качества воды и предоставить ответ. Такие же правила действуют и в отношении горячей воды, она должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Также нормы существуют и для электричества. Если  напряжение и частота электрического тока не соответствует нормам, то граждане имеют право обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Специалисты должны приехать, провести замеры и составить акт. Если проблема с некачественной услугой подтвердится, то с момента экспертизы и до устранения всех недостатков действует период перерасчета. Главное помнить, что все должно быть документально подтверждено.

В случае, если представители коммунальных служб не реагируют на обращение, граждане вправе самостоятельно с помощью председателя совета дома и двух соседей составить акт и направить претензию управляющей компании. Если и на это не будет ответа, то надо обращаться с жалобой в жилищную инспекцию, советуют эксперты.

3720756.jpgЭксперт раскрыла шокирующую правду о ЖКХ: за что платим деньги?

Это настоящее "коммунальное преступление" против россиян

228786
32
24