Лучшие фотографии Магадана за неделю
19 апреля, 15:00
Первая гостиница в Магадане была открыта 22 апреля 1933 года
07:30
В Магадане во вторник без осадков и до +5 градусов
06:30
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 22:35
В Магадане появились новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
21 апреля, 21:00
Российский экологический оператор сообщил о газификации экопромышленного парка в Миассе
21 апреля, 18:47
Колымский инклюзивный театр стал победителем этапа Всероссийского фестиваля
21 апреля, 17:46
В Магаданской области стартовала профилактическая акция "Стоп: мошенник!"
21 апреля, 17:01
Александр Воронцов провел в Магадане совещание по пробации
21 апреля, 16:09
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
21 апреля, 16:05
Магадан присоединился к всероссийской патриотической акции "Летопись сердец"
21 апреля, 15:21
В Магаданском музее откроется выставка о героях прошлого и настоящего
21 апреля, 15:12
На Колыме на минувшей неделе госавтоинспекторы выявили 764 нарушения ПДД
21 апреля, 14:56
Замруководителя СК по Магадану проведет прием для жителей Ягодного округа
21 апреля, 14:14
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
21 апреля, 13:20
Трое бывших мастеров по ремонту окон задержаны в Хабаровске за кражи денег у пенсионеров
21 апреля, 13:15

На работу управляющих компаний жалуются магаданцы через Госуслуги

540 обращений поступило от горожан за неделю
5 июня 2023, 09:56 Общество
Подъезд Абрамченко Анета
Подъезд
Фото: Абрамченко Анета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За минувшую неделю в мэрию города Магадана поступило более 540 обращений от жителей города, в том числе на цифровую платформу обратной связи (+)ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" (18+) — 29. Нарекания вызывает работа управляющих компаний, благоустройство, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

Темы обращений разнообразные: это и благоустройство (восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ, замена детского игрового оборудования, установка светофора. Поступили также обращения по вопросу улучшения жилищных условий. Нарекания на работу управляющих компаний (отсутствие ремонта и уборки в местах общего пользования, не принятие мер по ликвидации протечки кровель, отсутствие уборки мусора на придомовых территориях). Поступило несколько вопросов о транспортном обслуживании населения: поврежденный остановочный павильон на 23 км (в т. ч. протекает крыша), просьба рассмотреть возможность установки остановочного павильона на автобусные остановки по ул. Гагарина возле магазина "Штопор" напротив "Олимп", а также рассмотреть возможность возобновления маршрута № 4).

Проект по использованию "Единого портала государственных и муниципальных услуг" — цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" работает в Магаданской области с 2020 года. Данный сервис позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.

Подать обращение можно через:

1. Мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.

3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

149192
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии