В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
Читать
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Вы точно старше 50 лет, если ответите на 8/8 вопросов про СССР — ТЕСТ
Читать
Дачники, 1 цветок на участке - и клещам туда входа нет: создаёт прочный защитный барьер
Читать
Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
Читать
Итоги недели: Выставка Пилипенко, холодно в Холодном, в Магадане курят больше всех
8 февраля, 10:00
В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
8 февраля, 18:30
В поселке Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
8 февраля, 17:59
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
8 февраля, 17:55
В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой
8 февраля, 15:17
Лучшие фотографии Магадана за неделю
8 февраля, 15:00
Двое детей утонули в водоеме в Хабаровском крае
8 февраля, 14:55
В Магадане презентовали книгу "42 интервью о жизни и смерти на Дальнем Востоке"
8 февраля, 13:16
Наука и жизнь академика Комарова
8 февраля, 13:10
Якутяне в тылу выполняли план, приближая Победу 
8 февраля, 13:00
Ветер до 20 м/с ожидают в Магаданской области 9 февраля
8 февраля, 12:07
Замначальника управления Генпрокуратуры по ДФО провел прием граждан в Магадане
8 февраля, 11:30
Несколько автомобилей провалились в трещину в бухте Гертнера
8 февраля, 11:05
Прокуратура Магаданской области подвела итоги 2024 года
8 февраля, 10:40
Выходные с книгой "Мороженое. Вкус нашего детства". Ирина Чадеева
8 февраля, 10:30
Жительница Магадана перевела "интернет-продавцу" деньги за несуществующий диван
8 февраля, 09:40

Контакт-центр ВСК получил две премии "Хрустальная гарнитура"

Компанию признали одной из лучших в сфере клиентского обслуживания
28 марта 2023, 16:30 Общество
Контакт-центр https://ru.freepik.com/
Контакт-центр
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Контакт Центр Страхового Дома ВСК стал лауреатом 19-го сезона Международной премии для компаний в индустрии взаимодействия с клиентами "Хрустальная гарнитура" (18+). ВСК заняла призовые места в двух номинациях — "Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра" и "Лучший средний контактный центр". Конкуренцию компании составляли крупнейшие российские мобильные операторы и банки. В рамках оценки уровня соответствия контакт-центра жюри конкурса приехало с визитом в Волгоградских хаб ВСК.

CСGuru Awards (Хрустальная Гарнитура) — одна из самых престижных наград в области в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами, которая проходит ежегодно и объединяет более 350 участников-номинантов, свыше 500 гостей, а жюри конкурса включает более 200 человек.

Контакт Центр ВСК был образован в марте 2019 года и уже успел получить высокую оценку профессионального сообщества — в 2021 году компания вошла в топ-3 крупнейших страховых компаний по качеству обслуживания контакт-центра, а в 2022 занял второе место в рейтингах доступности и качества телефонного обслуживания и доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах по версии NAUMEN.

Сейчас в Контакт Центре ВСК работают более 200 специалистов, которые ежемесячно взаимодействуют со 100 тысяч клиентов, обрабатывают до 150 тысяч звонков. Компания использует омниканальное обслуживание — для обращения в контакт-центр можно использовать любой удобный способ коммуникации, например, телефонный звонок, email, мессенджер, чат в приложении (6+). ВСК придерживается высоких стандартов взаимодействия с клиентами — не менее 84% звонков принимаются оператором в течение 20 секунд, 98% вопросов в чате обрабатываются за 2 минуты, не менее 99 % email обращений отрабатываются в соответствии с установленным регламентом сроком для каждого типа обращения. Таким образом, уровень CSI (индекс удовлетворенности клиента) составляет 4,6 баллов из 5, а индекс FCR (доля вопросов клиентов, решенных с первого раза) достигает на данный момент 88%.

Достигнуть высокого уровня эффективности контакт-центра удалось в том числе благодаря цифровизации — в 2022 году команда компании была переведена на новую CRM систему, что позволило обеспечить постоянный контроль качества клиентского обслуживания, анализировать входящий поток запросов пользователей и скорость их обработки. В результате, удалось повысить производительность сотрудников, увеличить уровень продаж, частично перевести процесс взаимодействия со страхователями в дистанционный канал.

"Контакт-Центр ВСК является ключевым подразделением компании, т.к. именно он отвечает за коммуникацию со страхователями. Его задачей является круглосуточное взаимодействие с клиентом, сотрудники КЦ консультируют пользователей при наступлении страхового случая, в частности объясняют порядок заполнения европротокола, предоставляют информацию в вопросах сопровождения, пролонгации договоров страхования. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна. Подобные награждения помогают компаниям делиться успешными кейсами, сравнить собственные достижения с передовыми практиками других игроков, тем самым способствуют улучшению клиентского обслуживания. Наша цель в 2023 году — продолжить совершенствовать сервис, применяя цифровые технологии. Так, в планах контакт-центра внедрение искусственного интеллекта в диалог с клиентом, повышение эффективности канала на 20%", — отмечает заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.

В тексте упоминаются услуги САО ВСК.

16842
31
60