Гороскоп на 5 декабря от MagadanMedia: Шторм эмоций и решение финансовых задач - прогноз
06:00
А надо ли "кормить" растения зимой? Дачникам ответили на этот вопрос
05:15
Добавила в воду для уборки - и не верю своему счастью: Полы сияют, пыль больше не садится
4 декабря, 23:25
Старая эмалированная кастрюля - белее снега: Залила кипятком и добавила 2 ст. л. средств
4 декабря, 22:55
Берём курицу и готовим ужин в одной сковороде: Простой вариант для ленивых хозяек - рецепт
4 декабря, 22:45
Беру картошку и этот продукт: Жарю шикарные пышные оладьи - подаю на завтрак через 8 минут
4 декабря, 22:15
Дачники в декабре не сидят без дела: Выращивают эту зелень на окне - едят уже в Новый Год
4 декабря, 21:55
Дачники со стажем сажают только эти 3 сорта перцев: Заваливают плодами даже на Севере
4 декабря, 21:40
Вы точно родом из СССР, если вспомните все эти 8 советских праздников — ТЕСТ
4 декабря, 21:30
Самые популярные новости MagadanMedia 4 декабря
4 декабря, 20:15
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
4 декабря, 18:45
Жителя Палатки осудили за незаконный оборот алкоголя
4 декабря, 18:35
На Колыму доставили 2 больших пассажирских автобуса
4 декабря, 18:34
Что за штрафы по ЖКХ ждут россиян из-за "неправильных" входных дверей в квартире
4 декабря, 18:30
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 18:15

ИИ выявляет проблемы на сети билайн, опережая потенциальные жалобы на 1-2 дня

"Виртуальный эксперт по качеству" выявил около 3,5 тысяч проблем с начала первого квартала 2023 года
28 февраля 2023, 09:00 Общество
Связь https://unsplash.com/
Связь
Фото: https://unsplash.com/

C начала первого квартала 2023 года билайн полностью перешел на оперативную схему определения ошибок на сети при помощи алгоритмов системы "Виртуальный эксперт по качеству", которая за этот период обнаружила около 3,5 тысяч проблем, потенциально влияющих на абонентский сервис.

Порядка 1,5 тысячи таких случаев известны и были изучены ранее, тогда как остальные 2 тысячи — это ошибки из-за проблем на транспортной сети, которые могли бы повлиять на клиентский сервис и увеличить количество обращений в службу поддержки.

Алексей Казаев, директор по эксплуатации сети билайн:

"Около 70% всех выявленных проблем опередили жалобы абонентов более чем на 2 дня, еще 30% — обозначались день в день либо с опережением на сутки. Около 60% проблем, которые прогнозировались алгоритмами нашей системы, были решены до поступления абонентских жалоб. Оставшаяся часть переросла в локальные ошибки и сопровождалась клиентскими обращениями, которые были обработаны в приоритетном порядке".

"Виртуальный эксперт по качеству" осуществляет автоматическое наблюдение за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети.

На основе оценки объема выявленных проблем и их классификации рассчитывается так называемый "уровень здоровья" как для всей сети билайн, так и для каждого филиала в отдельности. Система "наблюдает" за каждым из сотен тысяч сетевых элементов, автоматически выявляет проблемные базовые станции, классифицирует их по восьми типам влияния на абонентский сервис и группирует объекты с единой проблемой. Алгоритмы машинного обучения предсказывают потенциальное количество обращений от клиентов на основе истории сопоставления жалоб и ошибок за предыдущий год.

16842
31
60