По итогам XII региональной премии "Серебряный Лучник — Дальний Восток" (16+) коммуникационный проект Дальневосточного Сбербанка "Школа радости" (6+) признан финалистом в номинации "Коммуникации в благотворительности". Автором проекта выступила менеджер управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Олеся Тринева, сообщает пресс-служба Сбера.
"Школа радости" — это проект по обучению музыки слабослышащих детей, который был реализован на базе Владивостокской специальной (коррекционной) начальной школы — детского сада II вида. При поддержке Сбербанка, волонтеров Приморского отделения банка в течение 2 лет проводилось обучение детей с патологией слуха игре на фортепиано. Занятия проводились по специально разработанной авторской методике на постоянной основе в индивидуальном и групповом форматах. В настоящее время проект продолжается при активной поддержке волонтерского движения Приморского отделения Сбербанка.
Олеся Тринева, менеджер управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного Сбербанка:
"Все музыкальные занятия в школах для слабослышащих детей направлены на развитие ритмико-вибрационной чувствительности. Мы же нашли тех преподавателей музыки, которые иначе подходят к обучению. Авторская методика игры на фортепьяно, разработанная студентами Дальневосточного государственного института искусств, направлена на развитие мышечной памяти у детей. Наши волонтеры собирали средства на оплату труда педагогов, которые доказали эффективность методики. В процессе реализации проекта пришло понимание, что мы меняем подход к обучению, делаем уверенные шаги к изменению системы музыкального образования при работе со слабослышащими детьми".
Всего в этом году в региональной премии "Серебряный Лучник — Дальний Восток" было заявлено 44 коммуникационных проекта из четырех дальневосточных регионов. Профессиональное жюри 15 проектов признало финалистами премии. Дальний Восток на XXVI Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" (16+) представит проект "Невельской: плоды воображения".