Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 20:10
Выставка "Циклы кипения" открылась в Магадане
10 декабря, 19:57
В Магаданской области 11 декабря стартует Всероссийская акция "Ёлка желаний"
10 декабря, 18:29
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 17:30
В центре Магадана столкнулись четыре иномарки 
10 декабря, 17:20
Два новых вертолета Ми-8МТВ-1 отправлены в Магаданскую область
10 декабря, 17:17
В поселке Палатка установили копию Монумента Героям СВО "Достойные предков"
10 декабря, 16:50
В Магадане поздравили сотрудников службы связи и Центра профессиональной подготовки УМВД
10 декабря, 16:44
Жительница Магадана осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
10 декабря, 16:26
Сформирован новый состав Общественного совета при УМВД Колымы
10 декабря, 16:23
На автодороге Магадан – Балаганное – Талон продлено ограничение движения
10 декабря, 16:20
В Магадане семьям участников СВО передали государственные награды
10 декабря, 16:13
В Магадане пресечены нарушения в деятельности оператора сотовой связи
10 декабря, 16:07
В Магадане будут судить жителя Владимирской области за интернет-мошенничество
10 декабря, 16:02
На Колыме недропользователь оштрафован на 500 тысяч рублей
10 декабря, 15:52

Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком

Пишут, что плату взимают и тогда, когда посылка пришла не та
31 января 2023, 23:05 Общество #ТоварищБди
Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком пресс-служба администрации УГО
Клиенты Wildberries жалуются, что с них берут деньги за отказ от посылок с браком
Фото: пресс-служба администрации УГО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Клиенты Wildberries жалуются, что маркетплейс стал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та. 

В телеграм-каналах и СМИ распространяются истории клиентов Wildberries, с которых взяли деньги за возврат бракованного товара и возврат товара несоответствующего заказу.

Одна из клиенток площадки рассказала, что заказала на сайте защитную плёнку для часов, но вместо неё пришла плёнка на телефон. Девушка вернула товар, а оператор сделала пометку — несоответствие. Однако средства за возврат — 100 рублей — всё равно списали. 

В ответ на жалобу клиентки поддержка ответила, что с 23 января введены изменения — теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия.

"Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете", — ответили в техподдержке.

Другая клиентка рассказала, что ей пришел бракованный товар, но деньги за возврат с нее взяли. Девушка сообщила, что написала письмо в поддержку с просьбой вернуть деньги за возврат, на что получила ответ, что по новым правилам плата за возврат взимается и в случае брака.

Буквально ответ клиентке маркетплейса, по ее словам, выглядел так: "На данный момент стоимость обратной транспортировки не компенсируется независимо от причины отказа, так как услуга обратной транспортировки товара на склад оказана". 

В пресс-службе Wildberries на запрос BFM ответили, что информация о платном возврате товаров с браком не соответствует действительности. От товара, который не соответствует заказу, также можно отказаться бесплатно. Там пообещали разбираться в частном порядке со случаями ошибок со стороны маркетплейса.

Как объяснили в Wildberries при обнаружении производственного брака покупатель создаёт заявку на проверку товара. Заявка проверяется продавцом этого товара. В сообщении говорится, что стоимость обратной доставки в дальнейшем будет компенсироваться продавцом. "Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки", — цитирует слова сотрудника компании RT.

190929
32
24