Рассмотреть возможные пути совершенствования сферы транспортного обслуживания областного центра поручил профильным ведомствам мэр Магадана Юрий Гришан. По его просьбе к решению вопроса подключилась местная подрядная организация, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
В настоящее время рабочая группа определяет наиболее подходящие и рациональные варианты, в том числе и опытным путем. Так, в тестовом режиме запустили в эксплуатацию приложение "Умный транспорт" на маршрутах № 1, 3, 5 для тех автомобилей, на которых установлены трекеры.
"Система помогает определить, через сколько времени автобус прибудет на остановку, что позволит сократить время ожидания. Приложение работает практически во всех городах России. Возможна погрешность в 20-40 секунд, так как именно с такой частотой обновляется информация", — рассказали в комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана.
Кроме того, для удобства пассажиров в здании автовокзала установлен терминал для приобретения билетов на пригородные и междугородные рейсы. Ранее до начала рейса их можно было купить только в кассе. Но это было не всегда удобно для горожан из-за графика работы: он короче, чем период отправления автобусов. При помощи терминала пассажиры смогут приобрести билет и в обеденный перерыв, и после 19.00.