Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 20:10
Выставка "Циклы кипения" открылась в Магадане
10 декабря, 19:57
В Магаданской области 11 декабря стартует Всероссийская акция "Ёлка желаний"
10 декабря, 18:29
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 17:30
В центре Магадана столкнулись четыре иномарки 
10 декабря, 17:20
Два новых вертолета Ми-8МТВ-1 отправлены в Магаданскую область
10 декабря, 17:17
В поселке Палатка установили копию Монумента Героям СВО "Достойные предков"
10 декабря, 16:50
В Магадане поздравили сотрудников службы связи и Центра профессиональной подготовки УМВД
10 декабря, 16:44
Жительница Магадана осуждена к исправительным работам за неуплату алиментов
10 декабря, 16:26
Сформирован новый состав Общественного совета при УМВД Колымы
10 декабря, 16:23
На автодороге Магадан – Балаганное – Талон продлено ограничение движения
10 декабря, 16:20
В Магадане семьям участников СВО передали государственные награды
10 декабря, 16:13
В Магадане пресечены нарушения в деятельности оператора сотовой связи
10 декабря, 16:07
В Магадане будут судить жителя Владимирской области за интернет-мошенничество
10 декабря, 16:02
На Колыме недропользователь оштрафован на 500 тысяч рублей
10 декабря, 15:52

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 13:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
31
60