Чем кормят в магаданских больницах и сколько это стоит?
17 декабря, 15:40
Каждые выходные посыпаю плиту солью - и горя не знаю: Мытьё теперь занимает всего 2 минуты
22:30
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 — ТЕСТ
20:30
Губернатор Сергей Носов наградил талантливую молодёжь Магаданской области
20:18
Самые популярные новости MagadanMedia 18 декабря
20:15
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
19:35
Россияне имеют право не платить за эти коммунальные услуги - эксперт по ЖКХ
19:06
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
18:40
В Магадане разыскивается подозреваемый в совершении преступления
18:00
В мэрии Магадана прошло совещание с руководителями коммунальных служб
17:39
Жителю Омсукчанского района грозит 2 года лишения свободы за неуплату алиментов
17:36
На Колыме подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия "Быт"
17:28
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
17:25
Главное управление МЧС России по Магаданской области возглавил Валерий Данилов
17:24
Житель поселка Омсукчан осужден за причинение тяжкого вреда здоровью приятелю
17:18
В России раскритиковали введение новых налогов
17:00

Сбербанк принял участие в сессии "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?" на ВЭФ

На мероприятии присутствовал директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин
9 сентября 2022, 17:10 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (6+) прошла сессия "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?". Участие в дискуссии принял директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин. Модерировал сессию исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Андрей Шубин, сообщает пресс-служба Сбера.

Выступающие обсудили проблемы, связанные с внедрением новых электронных сервисов в практику малых и средних предприятий. Не все из этих предприятий приняли необходимость цифровизации бизнеса и поэтому начинают проигрывать более продвинутым конкурентам. Сбербанк же нацелен на оптимизацию процесса, предлагая предпринимателям комплексные решения, максимально функциональные и интуитивно понятные.

По словам Алексея Шашкина, сегодня, для того чтобы открыть собственное дело, бизнесмену требуется воспользоваться множеством несинхронизированных сервисов и приложений одновременно с неоднократным вводом одних и тех же данных в разных личных кабинетах с разными паролями. Сбербанк одним из первых первым на финансовом рынке для удобства пользователей собрал всё необходимое в приложении "СберБизнес" (6+) в режиме единого окна. Уже тиражировано шесть отраслевых решений: "Недвижимость", "Транспорт", "Оптовая торговля", "Розничная торговля", ЖКХ и "Сфера услуг". В решениях доступны такие опции, как персонализированная аналитика по бизнесу, позволяющая настроить маркетинговые активности, сравнить себя с конкурентами; полнофункциональная CRM-система, прогноз потенциальной выручки и так далее.

Как отметил представитель Сбербанка, все отраслевые решения доступны бесплатно и не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателя, а экономия в год составляет от 24 до 160 тысяч рублей. На бесплатной основе Сбер предоставляет предпринимателям и самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний экосистемы: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Поиск сотрудников" и "Электронный документооборот". 

Помимо этого, в Сбере можно легко и удобно получить дополнительное финансирование в режиме "24 на 7" в течение нескольких минут без посещения офисов и предоставления бумажных документов. В августе 2022 года так выдано две трети кредитов. Также Сбербанк специально для малого бизнеса разработал уникальный сервис "Кредитный потенциал". С его помощью предприниматели могут всего за пять минут узнать свой лимит и другие условия беззалогового и залогового кредитования на различные бизнес-цели, не собирая для этого никаких документов.  

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим явную тенденцию к уходу от традиционных бумажных способов ведения дел в сторону удобных электронных форматов. Наша задача, если мы хотим быть всегда выбором № 1 для бизнеса, — адаптировать и синхронизировать существующие решения для нужд конкретного предпринимателя, а далее помочь с реализацией поставленных целей, в том числе и в онлайн-среде. Но это привычная практика Сбера: освободить бизнес от рутины, дать дополнительное время и ресурсы для достижения поставленных целей, тем самым повысить лояльность и результативность партнёров".

В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк".

16842
31
69