С 6 июля стартовал второй этап приема детей в первые классы школ города при наличии свободных мест. До 30 июня малышей принимали по микрорайону. Заявление подали уже 1040 родителей в 19 учреждений Магадана. Прием будут вести до заполнения свободных мест, не позднее 5 сентября, в случае отсутствия родителям помогут устроить ребенка в другую школу. Решение о зачислении принимает директор образовательного учреждения. Что нужно для зачисления ребенка в школу Магадана, рассказали MagadanMedia в департаменте образования города.
Для приема в школу необходимо представить следующие документы:
— заявление;
— копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
— копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
— копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
— копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
— справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
— копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Заявление о приеме на обучение и документы можно подать четырьмя способами:
— лично в школу;
— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
— по электронной почте или через сайт школы.
При возникновении спорных вопросов можно связаться с департаментом образования мэрии Магадана по телефонам: 8 (4132) 625-233, 8 (4132) 625-228, 8 (4132) 625-286.