В Магадане из горящего дома успели эвакуироваться восемь человек
Читать
Милана Смердова: Авиация – это большая семья
Читать
Сергей Носов: Лучше меньше, да лучше
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Любой гражданин СССР запросто пройдет на 7/7, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
На Колыме проводится региональный этап конкурса "Хрустальные звездочки"
17 февраля, 21:38
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 20:36
Колымчанин пойдет под суд за управление автомобилем в нетрезвом виде
17 февраля, 20:36
Жительница Олы осуждена за серию краж
17 февраля, 20:33
Самые популярные новости MagadanMedia 17 февраля
17 февраля, 20:15
В Магадане во Дворце спорта состоялось торжественное открытие Спартакиады ВФСО "Динамо"
17 февраля, 19:47
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 19:23
Учреждения культуры Магаданской области отремонтируют по нацпроекту "Семья"
17 февраля, 19:02
В поселке Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
17 февраля, 18:28
На Колыме на минувшей неделе выявили 653 нарушения ПДД
17 февраля, 18:12
В Магадане из горящего дома успели эвакуироваться восемь человек
17 февраля, 18:00
64 лесных пожара возникли в Магаданской области в 2024 году
17 февраля, 17:45
Колымчан приглашают побороться за премию "Цифровизация во благо"
17 февраля, 17:19
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
17 февраля, 17:10
Сергей Носов: Лучше меньше, да лучше
17 февраля, 16:45

Правый руль выигрывает: будущее авторынка обсудили на конференции Авито

Крупнейшая онлайн-платформа объявлений открывает новые возможности на авторынке Дальнего Востока
28 июня 2022, 19:20 Бизнес
Конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке" ИА PrimaMedia
Конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье состоялась конференция Авито Авто "Новые повороты бизнеса на Дальнем Востоке". Участники обсудили будущее авторынка и перспективы, которые открывает автодилерам крупнейшая площадка объявлений в России. Сегодня на Авито (12+) можно участвовать в автоаукционах, создавать собственные кампании продвижения товара, анализировать рынок и конкурентов. А в свете растущего спроса на правый руль онлайн-платформа с федеральным охватом вызывает особый интерес местных дилеров, сообщает ИА PrimaMedia.

Большие планы Авито

В преддверии конференции состоялся бранч для прессы, где журналистам представили новые возможности Авито. Среди них услуги Авито Доставки (12+) и обновлённый интерфейс с большим количеством дополнительных сервисов, которые позволяют продвигать товары и совершать безопасные сделки. 

Но главное преимущество Авито — федеральный охват аудитории. Месячная аудитория Авито составляет 56 млн человек. Дневная аудитория Авито — 16,1 млн человек. Дневная аудитория Авито Авто — 5 млн пользователей. На сегодняшний день это крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России. И одна из самых быстрорастущих. 

Каждый день на Авито появляются порядка 700 тысяч новых объявлений. В секунду совершается шесть сделок, в месяц здесь взаимодействуют 50 млн человек — как частные лица, так и представители малого и среднего бизнеса. Причём в июне количество активных объявлений Авито выросло на 20% по отношению к маю. 

1 / 2

Всё вышеперечисленное открывает большие перспективы для авторынка в том числе, уверен региональный менеджер Авито по работе с клиентами в городе Владивосток Вячеслав Сюзько.

"Сейчас на Авито размещены объявления о продаже более 730 тысяч автомобилей. Федеральная площадка хороша тем, что дилеры могут продавать машины в другие регионы и выкупать их по всей России. Также у нас появился новый сервис — онлайн-аукцион Авито, где проверенные продавцы сделают вам предложения о выкупе, а вы выберете лучшее. С помощью онлайн-аукционов Авито можно покупать машины у частников, пока они еще не выставлены на официальные торги", — рассказал Вячеслав Сюзько.

На вопрос, почему Авито проявляет повышенный интерес к Дальнему Востоку в этом году, собеседник отметил изменения, которые происходят на авторынке, и растущий интерес к правому рулю: "Это наша вторая конференция на Дальнем Востоке. Главная задача — информировать дилеров о возможностях, которые пока не всем известны. Рынок меняется, и правый руль становится всё более востребованным в европейской части России. Многие покупатели приходят к тому, что лучше купить недорогой, комфортабельный автомобиль с пробегом из Кореи или Японии, чем новую "Ладу" за 1,6 млн".

3017544.jpgВремя покупать: курс рубля дал магаданцам шанс пересесть на дорогие авто

О ренессансе правого руля и возможности сэкономить — в обзоре MagadanMedia

Рынок меняется

Подробно ситуацию на аторынке осветили спикеры конференции. Главный редактор сайта "Автостат" Сергей Удалов представил аналитику по России, согласно которой на каждый новый автомобиль продается почти 6 автомобилей с пробегом. Чем хуже чувствует себя первичный рынок, тем больше эта разница. Сейчас как раз такой момент — количество автомобилей с пробегом на Авито превысило 700 тысяч. По Дальнему Востоку этот показатель вырос на 20% с начала пандемии и продолжает расти. Увеличился спрос на машины из Японии, Китая и Кореи. При этом 51% автоимпорта завозят через Владивосток. Среди востребованных марок, регистрируемых "Владивостокской таможней" — Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Mazda, Mitsubisi, Lexus и Kia. 

О трендах автомобильного рынка Владивостока и Приморского края рассказал аналитик Авито Авто Алексей Ткачук

1 / 3

По его словам, ежедневная аудитория Авито Авто во Владивостоке составила 200 тысяч пользователей и продолжает расти рекордными темпами. И если спрос на левый руль снизился на 11% с 2021 года, то на правый — всего на один процент. 

Аналитика платформы показывает, что покупатели ищут определённые машины. Растёт популярность фильтра "Руль". Алгоритмы отслеживают марки и модели автомобилей, спрос на которые превышает предложение. Среди них Toyota Alphard, Honda Fit, Honda Elysion, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и другие.

При этом наибольшее количество звонков по объявлениям, размещённым в Приморье, поступают из Москвы (12,5%). Краснодарского края (8,4%) и Башкортостана (4,1%).

"У авто с правым рулём есть конкурентное преимущество в виде более низкой цены и интересных комплектаций. Средняя стоимость автомобилей с левым рулём в России составляет 950 тысяч рублей, с правым — 672 тысячи рублей. Это более интересная цена для покупателя из европейской части страны", — комментирует Алексей Ткачук.

Новые сервисы 

Как подчеркнул аналитик, при готовности дилеров продавать машины в другие регионы, на Авито у них есть возможности привлечь дополнительный трафик из других регионов России. Онлайн-платформа может стать ещё одним каналом продаж с минимальными инвестициями.

Отметим, на Дальнем Востоке действуют свои, региональные сайты объявлений. Но федеральному гиганту есть, что противопоставить конкурентам. Авито Доставка задействует ресурсы партнёров, среди которых "Почта России" (6+), Boxberry (6+), DPD (6+) и "СберЛогистика" (6+). Сотни специалистов совершенствуют и разрабатывают новые инструменты и сервисы для пользователей платформы, чтобы взаимодействие продавца и покупателя было максимально эффективным, комфортным и безопасным, модерируют объявления и поддерживают обратную связь с пользователями.

О продуктах для бизнеса рассказала менеджер продукта Авито Авто Юлия Митрофанова. Дилерам они могут обеспечить прирост аудитории и дополнительную ликвидность, позволяя действовать точечно и играть на интересе конкретных покупателей. 

1 / 2

Например, можно воспользоваться чат-ботами, чтобы не отвечать на однотипные вопросы, получать контакты и взаимодействовать со своей аудиторией во внерабочее время. Бот также отправляет автоответы, рассылает рекламу и формирует заявки на услуги. Когда пользователь оставляет в чате свой номер телефона, он сразу отправляется на почту продавцу. Конверсия при использовании ботов на Авито может достигать 18%. 

Сервис Автостратегия анализирует активность конкурентов и интерес покупателей — пользователь узнает, сколько людей интересуется автомобилем в категориях и регионах, где размещено объявление. 

 "Прогнозатор звонков" ежедневно "предсказывает" объём входящих вызовов на следующий день.

Важно, что ресурс позволяет создавать собственные компании продвижения товаров и услуг. Для этого нужно завести профессиональный кабинет Авито Pro, где будут собраны объявления и все инструменты для работы с ними.  

Для автомобилей с пробегом можно запустить кампанию на весь склад — продавцу не придётся заботиться о продвижении до конца периода действия тарифа. Услуги будут применяться к самым ликвидным объявлениям — включая те, что он разместит после запуска кампании.

Причём Авито позаботилось о том, чтобы на сайте была представлена максимально достоверная информация. Так, ресурс анализирует поведение пользователей до и после оставления отзывов, находит и отклоняет накрученные отзывы — как плохие, так и хорошие. 

Что касается вопросов безопасности, то им на платформе уделяется повышенное внимание. 

Для совершения сделки предусмотрена система так называемой "безопасной оплаты". Банк резервирует деньги на карте покупателя. А продавец получает их только тогда, когда покупатель принимает товар.

В ходе конференции участники обсудили масштабирование автомобильного бизнеса через цифровизацию, аналитические решения для автомобильной индустрии, автокредитование и праворульный маркетинг.

Как отметил представитель центра "Мой бизнес" в Приморском крае Юрий Кантур, Авито демонстрирует хороший подход к ведению дел: "Я рад слышать, что Авито развивает новые интересные направления и действительно заботится о безопасности своих пользователей. Сегодня это особенно важно, учитывая, что на некоторых маркетплейсах безопасность — серьёзная проблема. Думаю, мы найдём точки соприкосновения. Возможно, даже включим Авито в реализацию дорожной карты электронной коммерции в Приморском крае".

1 / 2

Директор "Регионального центра инжиниринга" Центра "Мой Бизнес" Андрей Макаров поделился личным опытом сделок через Авито: "Все продажи я вёл через Авито. За последнее время эта платформа совершила большой скачок в своём развитии, и рано или поздно она займёт лидирующие позиции в Приморском крае". 

Отметим, об успехе мероприятия лучше всего говорил полный конференц-зал отеля Lotte. В ходе конференции участники получили не только ценную информацию, но и обзавелись личными контактами региональных менеджеров Авито. Как подчеркнул Вячеслав Сюзько, одной из главных задач конференции было наладить обратную связь с отраслевым сообществом, и она успешно достигнута.

*Авито: услуги оказывает ООО "КЕХ еКоммерц" 125196, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 7, ЭТ 15 КОМ 1, ОГРН 5077746422859

**Авито Доставка; услуги оказывает ООО "КЕХ еКоммерц" 125196, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, ДОМ 7, ЭТ 15 КОМ 1, ОГРН 5077746422859

***Под международным брендом DPD в России работает компания АО "ДПД РУС", 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34, ОГРН 1027739074142—  Boxberry — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОКСБЕРРИ СОФТ", 620100, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д.12, стр.1, оф 501, ОГРН 1196658000615

****СберЛогистика: услуги оказывает ООО "СберЛогистика", 119334, Москва г, Вавилова ул, дом 24, корпус 1, помещение XXIX/3, ОГРН 1197746348458 

*****Услуги оказывает Акционерное общество "Почта России", 125252, Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А, ОГРН: 1197746000000

93090
31
69