Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2022 по обязательным предметам: русскому языку и математике базового и профильного уровней, которые участники экзаменов сдавали в основные дни основного периода, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Министерства образования Магаданской области.
В ЕГЭ по русскому языку приняли участие 726 колымских выпускников. 111 участников получили 80 и более баллов, из них 33 человека набрали более 90 баллов. На Колыме наивысший результат ЕГЭ по русскому языку (100 баллов) показала выпускница средней общеобразовательной школы № 20 г. Магадана.
Языковая и общекультурная грамотность проверяется через развёрнутый ответ в форме сочинения. Абсолютное большинство участников ЕГЭ 2022 года смогли правильно сформулировать проблему исходного текста и верно трактовали авторскую позицию.
В ЕГЭ по математике базового уровня приняли участие 443 человека. Более 70% участников экзамена выполнили задания на "4" и "5".
Участниками экзамена были успешно выполнены предложенные практико-ориентированные задания, в том числе задания по геометрии и задачи с экономическим содержанием из реальной жизни. Большинство выпускников справились с заданиями на анализ информации, представленной в виде диаграмм, графиков, таблиц, а также показали умение логически рассуждать.
В ЕГЭ по математике профильного уровня в 2022 году приняли участие 284 человека, 2 из них получили более 80 баллов. На Колыме наивысший результат ЕГЭ по профильной математике (92 балла) показал выпускник средней общеобразовательной школы пос. Сеймчан Среднеканского городского округа.
Участники ЕГЭ по математике профильного уровня продемонстрировали уверенные навыки выполнения вычислений, решения уравнений и неравенств, работы с функциями. Большинство выпускников успешно справились с заданиями по теории вероятностей и статистике, в том числе с новым заданием, включенным в экзамен в 2022 году.
В целом результаты ЕГЭ 2022 года по математике показали рост математической подготовки выпускников, эффективность принимаемых мер по повышению качества математического образования, а также эффективность выбранной двухуровневой модели экзамена.
Участники, не преодолевшие минимальный порог для получения аттестата по одному из двух обязательных предметов, смогут пересдать его в резервные дни основного периода, а участники, получившие неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, — в дополнительный период в сентябре.