Итоги недели: новые "косатки", марафон через Босфор, железная дорога в Магадан
23 ноября, 08:30
Что сделать, чтобы урожай картофеля не сгнил в подвале через пару месяцев 
21:50
Сибирские дачники сажают только эти помидоры: Крупные и сладкие - идеальны для теплицы
21:10
Вашей грамотности нужна срочная прокачка, если результат меньше 8/8 — ТЕСТ
19:40
ЕР проводит по всей Магаданской области праздничные мероприятия ко Дню матери
19:24
В Магаданской области ожидается сильный ветер и метель
16:12
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Как вернуть деньги, потраченные на лишние услуги ЖКХ 
14:05
Наливаю в бутылочку это из ванной - и в доме всегда пахнет чистотой и свежестью: Лайфхак
13:50
Новый фотоконкурс "СуперМама" запускает MagadanMedia в Telegram
12:00
Россиян проинформировали о новом способе мошенничества через Telegram
11:43
История Колымы: Пароход "Днепр"
11:30
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
10:55
Житель поселка Палатка перечислил мошенникам свыше 300 тысяч рублей
09:34
24 ноября в календаре: День матери в России, День моржа
07:45
Пионерский лагерь "Снежная Долина" принят в эксплуатацию в 1966 году
07:30
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

"Росгосстрах": 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город

Более половины из планирующих переезд не устраивают качественные характеристики нынешней квартиры
11 мая 2022, 13:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населения нашей страны, несмотря на изменения в экономической ситуации, рассматривают возможность покупки новой квартиры, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Такие данные были получены по результатам социологического опроса, проведенного компанией "Росгосстрах"[1]. Для 46% россиян основная цель покупки новойквартиры — улучшение жилищных условий. Еще 13% хотят переехать в другой город, а 12% считают, что просто уже пора иметь собственное жилье. Еще для 12% приобретение жилья — это желание не только улучшить свои жилищные условия, но сохранить сбережения. А 8% планируют с помощью новой квартиры зарабатывать.

Более половины (60%) из планирующих переезд не устраивают качественные характеристики нынешней квартиры — в частности, планировка и площадь жилья, а также количество комнат. Еще 20% респондентов указали на то, что их квартира относится к старому жилому фонду. И только 10% посетовали на плохой район — к минусам они отнесли его удаленность от центра, плохую экологию и сомнительный контингент. Однако обращает на себя внимание тот факт, что как раз качество и ифраструктурарайона оказались одним из важных критериев при выборе нового жилья — об этом заявили 36% респондентов. Как предположили эксперты, возможно, привыкнув за долгие годы к своему району, люди не фокусировались на его недостатках. Раздражать они начинают только при выборе новой квартиры, поэтому будущие новоселы при переезде стараются исключить негативные факторы.

Для 31% респондентов важным критерием при покупке является тип жилья — новостройка или квартира на вторичном рынке. Для 17% на выбор квартиры влияет стоимость квадратного метра. А вот архитектура микрорайона, как выяснилось, людей волнует меньше всего.

Планируемые траты на обслуживание жилья, включая коммунальные платежи, варьируются в зависимости от возраста, семейного положения, дохода собственника жилья и типа населенного пункта. Около половины (48%) опрошенных готовы платить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. Среди этой категории собственников 52% — это люди в возрасте от 55 до 64 лет; 53% имеют доход от 40 до 60 тыс. рублей в месяц. Больше половины (54%) проживают в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек. Менее 35% — это одинокие люди. В то же время почти половина (48%) одиноко проживающих готовы платить за обслуживание квартиры меньше 5 тыс. рублей в месяц, у49% из них ежемесячный доход не превышает 20 тыс. рублей в месяц.

Доля тех, кто готов платить за обслуживание жилья более 20 тыс. в месяц, ожидаемо невысока — так ответили только 4% из опрошенных, причем 6% из них — респондентыв возрасте от 25 до 34 лет. Как правило, это люди с относительно высоким ежемесячным доходом: у 19% он составляет от 80 до 100 тыс. рублей в месяц, а у 15% — более 100 тыс. рублей.

В то же время, как признаются собственники жилья, все еще есть нарекания на обслуживающие организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И если при обслуживании общедомовой территории выбор у жильцов невелик, то при обслуживании собственной квартиры есть варианты. Например, обслуживать личную квартиру или дом можно с помощью цифровой платформы "Мой_Сервис Дом", которую не так давно запустил партнер "Росгосстраха" — команда "Мой_Сервис". В приложении платформы доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью можно максимально быстро и качественно решить бытовые проблемы, связанные с жильем.

"Не секрет, что при  техническом обслуживаниидома или квартиры нередко собственники сталиваются с проблемой, где найти хорошего мастера и при этом не переплачивать за услуги, — говорит бизнес-лидер команды "Мой_Сервис" (партнер СК "Росгосстрах") Светлана Бери. — Поможет в этом цифровая платформа "Мой_Сервис Дом", с помощью которой траты на обслуживание жилья можно значительно оптимизировать — хотя бы за счет того, чтобы не переплачивать за услуги сомнительным мастерам. Важно, что консультант цифровой платформы не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ".

[1]Опрос проводился по выборке из 1000 респондентов, репрезентирующих население России в возрасте от 25 до 65 лет. При доверительной вероятности 97% погрешность не превышает ±3,45%.

121601
31
60