Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 22:45
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 20:20
В Магадане в ДТП на улице Пролетарской пострадал мотоциклист
9 октября, 19:43
В Магадане госавтоинспекторы устанавливают обстоятельства ДТП на улице Пролетарской, в котором пострадал мотоциклист
9 октября, 19:40
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 19:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 19:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 19:00
На Колыме прошли двухдневные учения по гражданской обороне
9 октября, 18:42
Губернатор Сергей Носов провёл заседание комиссии по противодействию коррупции
9 октября, 18:32
На Колыме продолжается реализация нацпроекта "Туризм и гостеприимство"
9 октября, 18:24
Юный магаданец попал под следствие за передачу компьютерной информации
9 октября, 18:23
В поселке Омсукчан отремонтировали детскую площадку
9 октября, 18:17
В Омсукчане завершено благоустройство общественной территории
9 октября, 18:12
Подросток из Магаданской области пошёл под уголовное дело за кражу данных
9 октября, 18:10

Россиянам сообщили, когда можно продавать жильё без уплаты налога

До 4 мая нужно успеть подать декларацию
Договор  купли-продажи Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Договор купли-продажи
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты портала госуслуг сообщили, когда можно продавать жильё без уплаты подоходного налога. До 4 мая 2022 года нужно успеть подать декларацию о доходах за 2021 год.

Декларация может потребоваться в некоторых случаях при продаже жилья. Однако, если дом или квартира были во владении продавца более установленного минимального срока, декларацию подавать не придется и платить налог — тоже. 

Так, через три года можно продать жилье без уплаты налога, если имущество досталось по наследству; получено в подарок от близкого родственника, приватизировано или передано по договору ренты. При этом, если оформлять сделку купли-продажи до истечения трёх лет, можно использовать вычет 1 млн рублей, а в случае с договором дарения можно учесть расходы дарителя на покупку.

Такой же срок — три года действует при продаже единственного жилья. Кроме того, уточняют специалисты портала, не учитывается жилье, которое купили в течение 90 дней до продажи или личное жильё супруга.

Не нужно ждать истечения какого-либо срока при продаже жилья семьям с двумя и более детьми. Однако новое жильё, чтобы не платить налог, необходимо купить в год продажи или до 30 апреля следующего года. Важно знать, что семьи после продажи недвижимости должны предоставить декларацию в налоговую.

Во всех остальных случаях налог не взимается при продаже жилья, только если оно в собственности не менее пяти лет, сообщается в Telegram-канале госуслуг.

Анна Кольцова

2924488.jpgФНС разъяснила информацию о внезапных визитах налоговиков в квартиры россиян

СМИ уже предупредили граждан, что налоговые инспекторы вправе являться в жилища граждан "без спроса"

190929
32
53