Производители продуктов стали отказываться от скидок, а также акцентировали внимание только на самых востребованных позициях. На это повлияла кризисная ситуация в стране.
В первую очередь это касается молочной продукции и детского питания.
По словам исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповичева, это поможет компаниям сократить издержки в условиях нестабильных поставок сырья и упаковки.
Эксперт пояснил, что в любом ассортименте есть товары, которые не являются топовыми, поэтому от их производства и поставок можно временно отказаться.
От скидок уже отказались бренды "ФрутоНяня" и Campina. Иначе в условиях девальвации рубля компании понесут убытки, если и дальше будут применять акции, пишет "Коммерсант".
Карина Красилова
![2843664.jpg](https://primamedia.ru/f/266x136/2844/2843664.jpg)
Власти смогут насытить рынок продуктами, а также избежать их дефицита