Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магадане в понедельник днем небольшой снег, температура до 6 градусов мороза
06:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
7 декабря, 16:00
Рыбаки из Магадана предстанут перед судом за незаконную торговлю крабом
7 декабря, 14:26
Продлевается закрытие автодороги Магадан — Балаганное — Талон
7 декабря, 13:49
Пьяная водительница наехала на опору в пригороде Магадана
7 декабря, 13:15
Продлевается закрытие автодороги Герба — Омсукчан
7 декабря, 12:28
История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Самолет L-14 разбился вблизи Берелеха 7 декабря 1946 года
7 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный снег с метелью и до –4 градусов
7 декабря, 06:30
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
6 декабря, 14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
6 декабря, 14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
6 декабря, 14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
6 декабря, 12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
6 декабря, 12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
6 декабря, 12:00

Минздрав Колымы готовится к росту количества обращений из-за распространения нового штамма "омикрон"

Для взаимодействия с пациентами работает единая служба 122
25 января 2022, 19:34 Общество
Минздрав Колымы готовится к росту количества обращений людей из-за стремительного распространения нового штамма ковида "омикрон" пресс-служба Правительства Магаданской области
Минздрав Колымы готовится к росту количества обращений людей из-за стремительного распространения нового штамма ковида "омикрон"
Фото: пресс-служба Правительства Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для взаимодействия с пациентами работает единая служба 122. Операторы этой службы перенаправляют все поступающие звонки на телефоны медицинских организаций, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области. 

Выглядит это следующим образом: набрав на телефоне номер 122, далее в тональном режиме можно переключиться на ковид-центры МОГБУЗ "Городская поликлиника" или ГБУЗ "Магаданская областная детская больница". Обращения принимают пока до 12 операторов, однако их количество будет значительно увеличено. Так, в консультативном центре, созданном при поликлиническом отделении №5, созданы три компьютеризированных кабинета, в которых в ближайшие дни начнут работу 28 операторов — медиков, а по области добавятся еще 4 человека. 

С ухудшением эпидситуации Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 продолжит усиливаться. Планируется, что к середине февраля в колл-центрах региона будут работать 50 человек.

По единому федеральному номеру граждане оперативно смогут связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Специалисты помогут:

  • получить консультации врачей консультативных центров по лечению и профилактике коронавирусной инфекции;
  • записаться на прием к врачу;
  • получить консультацию по самостоятельной записи на прием к врачу через Единый портал государственных услуг;
  • пригласить волонтеров для оказания помощи;
  • обратиться на горячую линию Министерства здравоохранения Магаданской области.

Также врачи консультативного центра будут вести ежедневный аудиоконтроль тех пациентов, что проходят лечение от ковида на дому, подавать в Роспотребнадзор извещения о случаях заболевания коронавирусной инфекцией, передавать в "острую поликлинику" данные о тех пациентах, состояние которых ухудшилось.

Звонок на номер 122 со стационарных и мобильных телефонов при нахождении на территории региона бесплатный.

В середине января для колл-центров Минздрава Колымы было проведено "стресс-тестирование". Контрольное мероприятие позволило удостовериться в технической готовности учреждения работать в условиях пиковых нагрузок.

"Мы ожидаем ухудшение эпидемситуации. Зная признаки пятой волны коронавируса, наше ведомство можем прогнозировать новые нагрузки, в том числе и на телекоммуникацию. Мы совершенствуем работу колл-центров, ежедневно собираем и отправляем в Ситуационный центр Министерства цифровых технологий России данных о количестве звонков, поступающих в Службу 122. Нам известны данные о среднем времени разговора оператора с пациентом, максимальном и среднем времени ожидания дозвона и количестве не отвеченных вызовов с превышением максимального времени ожидания. Мы работаем над тем, чтобы в срочном порядке устранять выявленные недочеты", — говорит министр здравоохранения региона Иван Горбачев.

93090
31
60