В Минпромторге РФ выдвинули идею о стимулировании спроса на российскую продукцию, в частности товары для детей. Для этого ведомство предлагает оказывать адресную материальную помощь малообеспеченным семьям.
"Механизм адресной помощи малообеспеченным семьям может быть хорошим стимулом для повышения спроса на отечественную продукцию. Мы заинтересованы в обсуждении таких подходов с другими коллегами в правительстве. Чтобы снижать долю импорта, нам важно дальше расширять инструменты стимулирования спроса на российские товары", — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Кроме того, отечественные предприниматели считают, что в России необходимо ввести так называемую "детскую карту", куда будут идти начисления. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что поддержку лучше всего сделать ежемесячной, примерно по десять тысяч рублей на семью.
Сгорать эти средства не должны, напротив, накопления можно будет использовать для покупки каких-то более существенных детских товаров, отметила специалист.
Свои предложения Минпромторг отправил в Госдуму 20 декабря, сейчас в ведомстве занимаются более детальной проработкой этого вопроса, сообщают "Известия".
Евгения Маркина
Они смогут сделать это на два года раньше