В России выросли продажи беспроводных наушников. По итогам 2021 года прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном — 37%. При этом их средняя стоимость снизилась. Об этом сообщает пресс-служба МТС, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.
Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14% и 11% соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.
Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тысяч рублей.
Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров: Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2, Apple Airpods 2, Apple Airpods Pro, Honor Choice, JBL Tune 225 TWS.