Алексей Варламов: Земля одна, и никуда с нее не сбежишь
Читать
В Магадане сгорели три грузовика
Читать
В Магадане стартовала посевная кампания
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто жил в СССР, вспомнит 6/7 столиц союзных республик — ТЕСТ
Читать
В СССР даже двоечники знали ответы на эти 8 вопросов, или вы ворон считали? — ТЕСТ
Читать
Только 1 из 50 ответит на все вопросы с первого раза — ТЕСТ по географии
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
1 марта, 15:00
Самые популярные новости MagadanMedia 3 марта
20:15
Авито Услуги: Мы видим в регионах ДФО потенциал и увеличение потребительского спроса
19:25
В Омсукчанском округе пройдет прием жителей зам руководителя СК РФ Колымы
19:07
Колыма передала в зону СВО три квадроцикла
18:16
В России 5 марта пройдет плановая проверка системы оповещения населения
18:07
Дальневосточные офисы Почта Банка начали продажу продуктов ВТБ
18:00
Жителя Магаданской области будут судить за незаконный оборот драгметаллов
17:31
Ожидаем, что в программе "ПолитСтарт" примут участие энергичные, инициативные, неравнодушные колымчане, у которых есть свое видение развития региона, - Виктория Голубева
17:28
В Магадане с недропользователя взыскали 17 млн рублей за ущерб
17:26
В Магадане наградили победителей конкурса "Безопасное колесо - 2025"
17:12
Весне дорогу: романтика, дорамы, фэнтези и мировые премьеры в мартовской афише Wink.ru
17:10
Магаданская областная Дума предлагает продлить срок переоформления договоров пользования рыболовными участками
17:06
Трутнев просит Путина сохранить субсидирование энерготарифов на Дальнем Востоке
17:05
Алексей Варламов: Земля одна, и никуда с нее не сбежишь
17:02
В Магадане сгорели три грузовика
16:28

"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science

Они более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж может возрасти в 1,5 раза
28 октября 2021, 16:43 Общество
"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) "Ростелеком" создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж может возрасти в 1,5 раза, сообщает пресс-служба ПАО "Ростелеком".

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов. 

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели "Ростелеком" смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

"Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей", — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. 

84655
31
60