Открыта продажа билетов на рейсы из Магадана в Петропавловск-Камчатский и Кепервеем
Читать
В Магаданской области будут судить забившего своего знакомого
Читать
В Магадане прошла церемония чествования победителей премии "Признание"
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
В СССР эти предметы были в каждой квартире: вспомните их названия? — ТЕСТ
Читать
Люди из СССР запросто бы ответили на 8/8 вопросов, а у вас получится? — ТЕСТ
Читать
Советская школа гордилась бы Вами, если осилите все 10 вопросов — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: в Берлине — голод и паника, ставропольцы отдают свои запасы зерна на фронт
20 февраля, 21:42
В Магадане прошло патриотическое мероприятие для детей
20 февраля, 21:05
Самые популярные новости MagadanMedia 20 февраля
20 февраля, 20:15
В Магаданской области будут судить забившего своего знакомого
20 февраля, 20:10
Иностранцам на Колыме напомнили о новых правилах покупки и обслуживания сим-карт
20 февраля, 18:50
В Магадане задержан нетрезвый водитель авто, в салоне которого нашли наркотики
20 февраля, 18:48
В Магадане прошла церемония чествования победителей премии "Признание"
20 февраля, 18:25
В региональном парламенте прошло заседание комитета по государственному строительству и местному самоуправлению
20 февраля, 18:19
Кадеты МЧС России в Магадане заняли 1 место в смотре песни и строя
20 февраля, 18:15
В Магадане за некачественные услуги поставщик оштрафован на 2,1 млн рублей
20 февраля, 18:01
На Колыме стартовала заявочная кампания на VIII чемпионат "Абилимпикс" - 2025!
20 февраля, 17:52
В Магадане накажут администратора хостела за нарушения при реализации сим-карт
20 февраля, 17:49
Более 2 тысяч российских лыжников из регионов России пробегут дистанцию в Югре в апреле
20 февраля, 17:45
Магаданцы снова платят штрафы
20 февраля, 17:17
В школах Магаданской области прошли мероприятия ко дню родного языка
20 февраля, 17:00

Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением

27 сентября 2021, 17:27 Общество
Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением
Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением
Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT состоялась панельная дискуссия "Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации". Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи "гражданин-государство". Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства — создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

"Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем как избирательный процесс. Теперь граждане могу проголосовать дистанционно. Обратная связь — это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР", — подчеркнул Олег Качанов.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.

Первый заместитель главы АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов их обработки весьма востребованы.

"Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете", — рассказал Кирилл Истомин, добавив, что задача АНО "Диалог Регионы" создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти и к кому обращаться.

Также спикер озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме. Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

В Магаданской области ЦУР работает с ноября 2020 года. С начала текущего года специалисты Центра зафиксировали на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсетях 9684 обращений, жалоб и предложений колымчан. Ответы из профильных министерств и ведомств поступили на 9537 из них, остальные ЦУР держит на контроле. Традиционно самые актуальные темы для жителей региона — вопросы ЖКХ, благоустройства и здравоохранения.

93090
31
60