15 ноября в календаре: Всероссийский день призывника, Акиндин и Пигасий
07:45
В Магадане полицейские раскрыли кражу телевизора и смартфона
10:44
Губернатор Колымы находится с рабочим визитом в Ягоднинском округе
10:33
Магаданцы приняли участие в заседании палаты молодых законодателей при СФ
10:15
Депутаты Колымы рассмотрят 8 вопросов
10:11
Как провести выходные в Магадане
09:03
Бензин на российских заправках за неделю подорожал на 0,1%
08:38
Только истинный киноман угадает эти советские фильмы по 1 кадру — ТЕСТ
08:00
Первая Колымская геолого-разведочная конференция закончилась 15 ноября 1936 года
07:30
В Магадане в пятницу преимущественно без осадков и до –12 градусов
06:30
Гороскоп на 15 ноября от MagadanMedia: Помощь друзей и занятия творчеством - что ждёт вас
06:00
Обязанности владельцев дач зимой: кто отвечает за уборку снега
00:40
Эта скумбрия - просто "пушка": просто засыпаем луком и маринуем - едим уже через 2 часа
14 ноября, 23:30
Хитрые хозяйки кладут туалетную бумагу в пакет в ноябре: Вот для чего так делают - лайфхак
14 ноября, 23:15
На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 23:00
Чёрные комья грязи: Жмём эту кнопку на панели машинки - проводим "сервисную стирку"
14 ноября, 22:50
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 15:24
Магадан получит грант в 40 миллионов рублей 8 ноября, 11:44
Жителей Колымы приглашают к участию в "Военно-патриотическом диктанте – 2024" 7 ноября, 12:18
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 10:35

Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров народных рейтингов от "Сравни.ру"

В первом полугодии 2021 года Страховому Дому ВСК удалось стать компанией с быстрорастущим положительным рейтингом на страховом рынке
27 августа 2021, 20:25 Бизнес
Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров народных рейтингов от "Сравни.ру" ВСК
Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров народных рейтингов от "Сравни.ру"
Фото: ВСК

В первом полугодии 2021 года Страховому Дому ВСК удалось стать компанией с быстрорастущим положительным рейтингом на страховом рынке, и одним из лучших страховщиков по оперативности решения проблем пользователей. Рейтинги банков и страховых компаний "Сравни.ру" публикуются с 2010 года и отличаются объективностью и непредвзятостью, благодаря анализу авторизованных отзывов реальных пользователей.

Страховой Дом ВСК прибавил 0,64 балла в общем рейтинге страховых компаний, опередив все остальные компании, по этому показателю.

За прошедшие полгода ВСК закрыл 61 пользовательскую претензию, в среднем затрачивая на решение проблемы всего 4 дня. По этому показателю ВСК оказался на втором месте, при этом лидер по числу претензий тратил на решение проблемы в среднем около двух недель, в соответствии с исследованием портала.

— Столь значительный рост показателей всего за полгода связан с разработкой и внедрением нового алгоритма работы с обращениями, что позволило добиться высоких результатов в части оперативности и результативности решения проблем клиентов. За последние полгода наш внутренний показатель удовлетворенности клиентов сервисом, измеряемый по пятибальной шкале, вырос с 4,22 до 4,53 баллов, а уровень решенных проблем в процентном соотношении составил 98%, — отметила Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

В общем рейтинге страховщиков Страховой Дом ВСК наметился значительный позитивный тренд, поскольку новые стандарты сервиса и обслуживания положительно сказываются на динамике в рейтинге. И, что ещё важнее, дают возможность самим пользователям получить положительный опыт от взаимодействия с ВСК при решении любых возникающих проблем.  

— Мы благодарны клиентам за обратную связь, которая помогает исправлять и оптимизировать наши процессы для удобства наших страхователей. И, конечно же, мы безмерно благодарны клиентам за каждый позитивный отзыв — так важно понимать, что те усилия, которые мы прилагаем, оценены по достоинству, — отмечает Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК

— Финансы и страхование — те сферы жизни, где особенно важны непредвзятые отзывы и клиентский рейтинг. Именно с этой целью в 2010 году в нашем сервисе появился первый рейтинг — отметил после публикации рейтинга генеральный директор "Сравни.ру" Сергей Леонидов.

Итоги рейтинга "Сравни.ру"

Страховое акционерное общество "ВСК".

223721
31
69