Управление охотничье-промыслового хозяйства появилось на Колыме в январе 1963 г.
07:30
В Магадане в пятницу без осадков и до –17 градусов
06:30
На Колыме за последние годы из-за провала под лед погибли более 10 человек
23 января, 20:44
Самые популярные новости MagadanMedia 23 января
23 января, 20:20
В ИГУ запустили проект для абитуриентов "Исследуя родной край"
23 января, 20:15
Гражданина Казахстана выслали из Магаданской области
23 января, 20:05
Магаданец отправится в колонию строгого режима на 5 лет за две кражи
23 января, 18:44
Жителя Приморья поймали на Колыме за пьяную езду
23 января, 18:39
В Магадане оштрафован "ГЭЛУД" за несвоевременную расчистку автодорог
23 января, 18:33
Ксения Суханкина: Все вопросы, с которыми к нам сегодня обратились, обязательно будут решены
23 января, 18:17
Колымских авторов творческих проектов приглашают на грантовый конкурс
23 января, 18:12
На Колыме полицейские рассказали школьникам о компьютерных игровых кибермошенниках
23 января, 17:33
Молодых исполнителей эстрадной песни и танца Колымы приглашают на "Звездопад"
23 января, 17:18
Капитан морского порта Магадан: Работает ледокол, выезжать на лед опасно
23 января, 17:10
Ледовая обстановка в бухте Гертнера на 23 января
23 января, 16:25

Школьники опоздали на самолет в Симферополь из-за задержки рейса из Магадана

Перевозчик не знал о стыковках, так как перелёт ребят был оформлен разными билетами
1 июля 2021, 09:10 Происшествия
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Из-за позднего вылета из Магадана школьники не попали на стыковочный рейс в Симферополь. "Аэрофлот", по словам очевидцев, не предоставил обмен билетов на следующий рейс и не разместил детей в гостинице. Сопровождающим пришлось покупать недешевые билеты за свой счет. В авиакомпании же отметили, что перелёт был оформлен разными билетами, поэтому информация о стыковках не была доступна перевозчику, сообщает ИА MagadanMedia.

В Instagram жительница Магадана опубликовала сообщение об инциденте, произошедшем 29 июня.

"Группа магаданских школьников в сопровождении тренера опоздали на самолёт "Москва — Симферополь" от 29.06.21 рейс SU 1580 по вине авиакомпании Аэрофлот, которая задержала рейс "Магадан — Москва" SU 6290 от 29.06.21, мотивируя поздней подготовкой самолёта, и поздно выдала багаж по прилету. Пройдя регистрацию в аэропорту, перед ними просто закрыли шлюз на 7 минут раньше до вылета в Симферополь. Аэрофлот не предоставил обмен билетов на следующий рейс и проживание детей! Сопровождающим пришлось покупать билеты за свой счёт, по цене значительно выше! И аэропорт вылета другой! И день вылета днём позже! Они практически остались на улице ожидая другой рейс!", — отметила в своем сообщении в Instagram Юлия Чижикова.

Редакция выяснила, что рейс в Москву был задержан на 1 час и прилетел в 15.00 часов. До вылета в Симферополь оставался 1 час 50 минут. Перевозка у магаданских спортсменов была оформлена разными билетами. Это и сыграло главную роль в ситуации.

Как сообщили ИА MagadanMedia в компании "Аэрофлот", перебронирование билетов в соответствии с Федеральными авиационными правилами осуществляется, если билет оформлен в единой брони.

"То есть, если вы летите с пересадкой по единому билету и опоздали на второй рейс из-за задержки первого, то вас бесплатно пересадят на другой стыковочный. 

Если же билеты были оформлены разными бронями,  авиакомпания просто не видит информацию о дальнейших стыковках пассажира, поэтому в случае опоздания на стыковочный рейс, пассажиру необходимо самостоятельно  обменять билет по правилам применяемого тарифа", — говорится в официальном комментарии авиакомпании.

Рекомендации от редакции: внимательно знакомьтесь с правилами применяемых тарифов при оформлении перевозки и выбирайте максимально надёжный для себя вариант.

В случае с оформлением билетов с пересадками — лучше подстраховаться и оформить перевозку единым бронированием, чтобы иметь решение возможной проблемы. 

Что касается правил авиакомпании "Аэрофлот":

— При задержке рейса более, чем на 2 часа а соответствии с федеральными авиационными правилами и стандартами ПАО "Аэрофлот" авиакомпания бесплатно предоставляет пассажирам напитки, при задержке больше 4 часов — горячее питание. 

— Для ребёнка младше семи лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка.

— Размещение в гостинице по ФАП и стандартам авиакомпании полагается при задержке рейса от 6 часов ночью и от 8 часов днем. Трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно авиакомпания тоже организует бесплатно.

— Если рейс задержали, пассажир имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость билета, даже если он куплен по невозвратному тарифу. 

— Про отказ от перелета и желание оформить возврат стоимости билета необходимо сообщить авиакомпании. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.

— Если при переносе рейса предлагается перелет другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае не имеют права брать доплату c пассажиров . Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы покупали.

— Перебронирование билетов в соответствии с Федеральными авиационными правилами осуществляется, если билет оформлен в единой брони. То есть, если вы летите с пересадкой по единому билету и опоздали на второй рейс из-за задержки первого, то вас бесплатно пересадят на другой стыковочный. 

119745
31
63