Зачем нужно натирать чашку на тёрке - хитрый лайфхак для хозяйки: Стоит попробовать
22 ноября, 23:30
Не паштет и не "ложная икра": Вот что готовим из селёдки каждые выходные - простая закуска
22 ноября, 23:15
Добавляем к свёкле эти продукты - и получаем шикарный салат на Новый Год: "Шуба" отдыхает
22 ноября, 23:00
Дачники, укрываем клубнику на зиму с первым снегом - зачем ждать так долго: совет
22 ноября, 22:45
Просто ставим ведро с этим в подвал - и он станет сухим, как пустынный песок: эксперт
22 ноября, 22:25
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 20:50
В Магадане завершено расследование уголовного дела по факту ДТП с пострадавшей
22 ноября, 20:11
Колымчанка обнаружила в личном кабинете маркетплейса покупку на сумму 40 тысяч рублей
22 ноября, 20:04
Полицейские посетили предприятия Магадана, где рассказали гражданам о кибермошенниках
22 ноября, 19:42
Число россиян, интересующихся туризмом в Магаданской области, возросло на 65% 
22 ноября, 19:35
Сотрудники прокуратуры провели занятие со школьниками в поселке Усть-Омчуг
22 ноября, 19:30
Работники прокуратуры Магадана встретились с учащимися Гимназии № 30 и Колледжа сервиса
22 ноября, 19:27
В Ягоднинском районе устранены нарушения водного и лесного законодательства
22 ноября, 18:55
Губернатор Колымы поручил разобраться в причинах ЧС в Снежном
22 ноября, 18:51
Жительницу Магадана будут судить за кражу 45 тысяч рублей с чужой карты
22 ноября, 18:48
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51

На Хабаровской верфи сформировали корпуса двух краболовов для компании "Маг-Си Интернешнл"

Готовые суда должны сойти со стапелей в 2023 году
21 мая 2021, 09:52 Общество
Строительство двух краболовных судов "Маг-Си Интернешнл"
Строительство двух краболовных судов
Фото: "Маг-Си Интернешнл"

Специалисты Хабаровской судоверфи продолжают строительство двух краболовных судов по заказу магаданской рыбопромышленной компании ООО "Маг-Си Интернешнл". В конце марта по одному, а к середине мая — и по другому судну завершился важный этап формирования корпуса на стапельном месте.

Об этом рассказал главный инженер береговых производств компании "Маг-Си Интернешнл" Вячеслав Степанов:

"Секций сборки осталось совсем немного, но их закончат монтировать уже после установки главных двигателей, и это будет следующий большой этап строительства. Сейчас проводятся подготовительные работы к нему, в частности, идет подготовка внутренних помещений к покраске. Фундаменты под основное оборудование уже установлены. Для первого судна корабельное оборудование подошло на завод на 80 процентов, поставки продолжатся до конца лета. Идем в графике".

Строительство двух краболовных судов

Строительство двух краболовных судов. Фото: "Маг-Си Интернешнл"

Монтаж главного двигателя на первом судне начнется ориентировочно в октябре, на втором — в конце этого года или начале следующего, добавил главный инженер. Сойти со стапелей готовые краболовы должны в 2023 году. Эти суда ООО "Маг-Си Интернешнл" строит в рамках развития российской судостроительной
отрасли и реализации государственной программы по инвестиционным крабовым квотам.

Хабаровские корабелы возводят их по проекту, разработанному российской компанией "Викинг" на основе проекта японской шхуны. Длина корпуса составит 63 м, валовая вместимость — более 1000 т, численность экипажа — 21 человек. Назначение судов — промысел краба и его транспортировка в порт в живом виде. Стоимость контракта — 2,5 млрд рублей.

По словам генерального директора компании Михаила Котова, закладка килей магаданских краболовов в Хабаровске в конце марта 2020 года стала знаменательным событием для всего Дальнего Востока, ознаменовав оживление судостроительной отрасли региона. Последние три десятка лет она пребывала в глубокой депрессии. Постройка новых судов является важной вехой и в развитии самого рыбопромышленного предприятия.

"Мы всерьез занялись обновлением промыслового флота. Это повышение производительности труда рыбаков и качества продукции, но прежде всего — это безопасность экипажей в море. Строительство судов в Хабаровске — только часть нашего глобального инвестпроекта, в который мы уже вложили больше 15 млрд рублей. Очень надеемся, что наш первый опыт судостроения на отечественной верфи окажется успешным", — отметил генеральный директор ООО "Маг-Си Интернешнл", президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов.

Строительство двух краболовных судов

Строительство двух краболовных судов. Фото: "Маг-Си Интернешнл"

196697
31
60