Работу с обращениями граждан обсудили в ходе заседания Правительства Магаданской области, которое провел губернатор Сергей Носов. Как сообщил руководитель Центра управления регионом Павел Береговой, в майские праздники ЦУР будет функционировать в штатном режиме и обрабатывать обращения колымчан, поступающие через социальные сети и сервис Госуслуг. Глава региона поручил кабмину активнее взаимодействовать с ЦУР и не останавливать работу в праздничные и нерабочие дни.
"Работа через ЦУР, работа с обращениями граждан, оперативная реакция на устранение замечаний — должна стать для чиновников нормой", – Сергей Носов.
По информации Павла Берегового, за период с 15 по 28 апреля совместно с профильными министерствами,ведомствами и муниципалитетами решено 206 обращений колымчан, в том числе 168 — в течение первых суток. Из 227 обращений, зафиксированных на различных площадках специалистами ЦУР – 101 получено через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
"Пятая часть всех обращений касается уборки наледи — за отчетный период колымчане 43 раза пожаловалисьна гололед, 90% обращений на эту тему поступило от жителей Магадана. Еще 40 обращений касаются благоустройства — жители региона поднимают вопросы асфальтирования дворовых территорий, дорог и тротуаров. Более 30 нареканий мы получили на работу управляющих организаций Колымы – в основном это некачественная расчистка крыш и дворов от снега, кроме того, колымчане пишут о том, что "управляйки" не реагируют на жалобы граждан", — рассказал руководитель ЦУР.
После оглашения ежегодного Послания Президента страны Федеральному Собранию, в региональный ЦУР поступило несколько десятков вопросов от колымчанок — кому положены новые социальные выплаты и что необходимо сделать для их оформления. На все полученные вопросы оперативно дали разъяснения сотрудники министерства труда и социальной политики Магаданской области.
С начала года ЦУР зафиксировал более 40 сообщений о проблемах с записью к медицинским специалистам через портал Госуслуг. Для выявления основных проблем, Центр управления регионом провелэкспресс-опрос в соцсетях. По итогам – 60% респондентов при записи к узкопрофильным специалистам через портал www.gosuslugi.ru столкнулись с невозможностью выбрать время приема, у 20% не нашли в перечне нужное учреждение или услугу, у 15% – столкнулись с техническимиошибками сервиса. Не было проблем с записью к специалистам через портал только у 5% участников опроса.
Как сообщил министр здравоохранения Магаданской области Иван Горбачев, работа по перераспределению слотов на Едином портале госуслуг, по поручению губернатора, проведена. В настоящий момент более 85% талонов выгружают в электронный сервис. Вместе с тем, остается актуальной проблема с неявкой записавшихся граждан на прием к медспециалистам — по результатам анализа за апрель из 4344 выданных талонов, 746 — услуга была не оказана, поскольку граждане не пришли в назначенное время.
Губернатор поручил провести работу по устранению возможных технических неполадок портала и через две недели сообщить о результатах. Также в числе предложений — рассылка персональных напоминаний через Госуслуги с возможностью подтвердить, отказаться или перенести время визита к врачу.
Кроме того, губернатор Сергей Носов дал поручениевнести до конца мая изменения в должностные регламенты руководителей органов исполнительной власти и подведомственных учреждений, закрепив в них обязанности по взаимодействию с ЦУР. Ведомствам, по линии которых зафиксировано наибольшее количество жалоб, поручено докладывать на заседании Правительства Колымы о мерах, предпринимаемых для оперативного устранения возникающих проблем.
Источник: Правительство Магаданской области