ВТБ расширит присутствие на 13 тысяч новых городов и поселков
12:00
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
12:00
На автодороге Магадан — Ола остановили нетрезвого водителя иномарки
11:56
Народные гуляния: "Встреча северной весны", всероссийская акция "Библионочь"
11:55
Двое учёных из Магадана удостоены престижной премии "Колба"
11:44
Благоприятный инвестклимат в Магаданской области отметила Валентина Матвиенко
11:05
Валентина Матвиенко: Координация деятельности сенаторов, депутатов Государственной Думы и региональных законодателей способствует их плодотворной работе во благо граждан
11:03
Молодежь Магадана приглашают участвовать в конкурсе социальной рекламы
10:49
Водоканал предупреждает: холодная вода исчезнет на 4 часа
10:34
7 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда "Защитники Отечества"
10:13
Игорь Донцов: За несколько лет проект онлайн-голосования за объекты благоустройства доказал свою эффективность
10:02
Городские службы 25 апреля моют дороги и тротуары, грузят и вывозят снег
09:54
Поколению Победителей посвящается: Алексей Головань вспоминает о военных подвигах своих прадедов
09:12
Тысячи георгиевских лент раздадут жителям ЕАО в канун Дня Победы 
08:05
Пищевой комбинат был организован в Магадане 25 апреля 1945 года
07:30

Аналитики МТС выяснили, что делает рекламу эффективной

Результаты основаны на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса
29 марта 2021, 18:15 Бизнес
Рекламные щиты ИА  AmurMedia
Рекламные щиты
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС при помощи Big Data проанализировала рекламные кампании в цифровых каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным. Пять слов делали большую часть рассылок успешными, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

"Без" — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог "без" в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

"Узнайте" — встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: "узнайте подробности", "узнайте условия".

"Код" — встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

"Бесплатная" — встречалось в 59% успешных рассылок.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

"Доставка" — встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

"Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период", — прокомментировала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования Мельникова Елена.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора. 

121601
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии