Как избежать сезонных заболеваний у домашних животных?
21 ноября, 14:10
Бросаю стакан этого в фарш - и суперский ужин готов: Едим дружно даже без гарнира
21 ноября, 23:25
Урожай картошки и огурцов "взорвёт" участок: в ноябре вносим это - и почва круче чернозёма
21 ноября, 23:00
Дачники, ищем семена только этих 3 сортов перцев в ноябре: Они самые сладкие и урожайные
21 ноября, 22:45
Вы точно утрете нос всем умникам, если ответить на 7/7 для вас легкотня — ТЕСТ
21 ноября, 22:30
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии
21 ноября, 22:19
Для чего я кладу носки в морозилку в ноябре: Знакомые посмеиваются, а я хожу довольная
21 ноября, 22:15
Умный сосед посыпал нам ковёр содой: Для чего он так поступил - простой лайфхак от спеца
21 ноября, 21:50
Подумайте дважды: из-за теплого пола будете платить больше за ЖКХ
21 ноября, 20:40
На Колыме предприятие погасило задолженность по зарплате в 7,2 млн рублей
21 ноября, 20:16
Самые популярные новости 21 ноября на MagadanMedia
21 ноября, 19:50
В Магадане состоялось заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движе
21 ноября, 19:24
Начальник УМВД Колымы принял участие в заседании антитеррористической комиссии
21 ноября, 19:20
Зампрокурора Колымы проверил соблюдение законов в исправительной колонии
21 ноября, 18:20
Жительницу Тенькинского района суд обязал пройти медобследование
21 ноября, 18:17
В Сусуманском районе возбуждено дело по факту уничтожения кедрового стланика
21 ноября, 18:14
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46

Аналитики МТС выяснили, что делает рекламу эффективной

Результаты основаны на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса
29 марта 2021, 18:15 Бизнес
Рекламные щиты ИА  AmurMedia
Рекламные щиты
Фото: ИА AmurMedia

МТС при помощи Big Data проанализировала рекламные кампании в цифровых каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным. Пять слов делали большую часть рассылок успешными, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

"Без" — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог "без" в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

"Узнайте" — встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: "узнайте подробности", "узнайте условия".

"Код" — встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

"Бесплатная" — встречалось в 59% успешных рассылок.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

"Доставка" — встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

"Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период", — прокомментировала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования Мельникова Елена.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора. 

121601
31
69