История Колымы: Эльгенский угольный район (1936–1939 годы)
20 апреля, 11:30
У сапера на СВО нет права на ошибку
20:25
Самые популярные новости MagadanMedia 22 апреля
20:15
И.о. прокурора Колымы встретился с членами организации "Всероссийское общество инвалидов"
20:00
Житель Магадана осужден за удар ножом собутыльника
19:48
На Колыме стартовал конкурс на лучшее оформление предприятий ко Дню Победы
19:19
На Колыме Росгвардия обеспечила безопасность празднования Пасхи
18:44
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
17:46
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
16:16
Налоговая служба в Магадане проведет День открытых дверей 25 апреля
16:05
Школьники Колымы отправятся во Всероссийский детский центр "Океан"
15:32

Дальневосточная авиакомпания будет создана на базе "Авроры" в формате холдинга

Десять регионов ДФО получат примерно по 5%, Сахалин – 49%
11 февраля 2021, 09:20 Бизнес
Дальневосточная авиакомпания рассчитывает на легкий многоцелевой самолет "Байкал" Фото с сайта АО "АК "Полярные авиалинии"
Дальневосточная авиакомпания рассчитывает на легкий многоцелевой самолет "Байкал"
Фото: Фото с сайта АО "АК "Полярные авиалинии"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единая Дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе авиакомпании "Аврора", будет создана в формате холдинга, где 49% акций будут принадлежать Сахалинской области, остальные будут разделены по десяти субъектам ДФО, сообщает ИА PrimaМedia.

Подробности создания новой авиакомпании, призванной решить проблему доступности авиасообщения на Дальнем Востоке, вице-премьер — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев раскрыл в интервью "Известиям".

Первый шаг был сделан, когда Сахалинская область выкупила полностью пакет акций "Авроры" у "Аэрофлота". Следующий шаг — должен произойти обмен акций "Авроры" на блокирующие пакеты акций региональных компаний. Мы создаем общую структуру. Смысл в том, что у нас не будет множества авиакомпаний, каждая из которых сама по себе планирует рейсы. Все маршруты должны быть синхронизированы в интересах людей", -

сказал Юрий Трутнев.

В ДФО сегодня работают около 20 авиакомпаний. Из них 8 — с государственным участием. Первоначально предполагалось, что на первых порах в холдинг войдут шесть юрлиц — АО "Авиакомпания "Аврора", АО "Авиакомпания "Якутия", АО "Авиакомпания "Алроса", АО "Авиакомпания" Полярные авиалинии" (все — Якутия), КГУП "Хабаровские авиалинии" (Хабаровский край) и АО "Камчатское авиационное предприятие" (Камчатский край).

"С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать десяти субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура. Создав большую компанию, мы уже по отношению к ней будем разрабатывать систему мер государственной поддержки, которая позволит снизить стоимость билетов. Мы должны обеспечить и общее обучение экипажей, общую поставку судов", — сказал Юрий Трутнев.

Вице-премьер также сообщил, что основой парка создаваемой авиакомпании могут стать самолеты "Байкал", выпуске которых предлагается наладить в Улан-Удэ.

Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. Самолет я видел, мы его показывали президенту на последнем Восточном экономическом форуме. Правда, еще надо научиться их делать и построить достаточное количество, чтобы покрыть Дальний Восток, -

сказал Юрий Трутнев.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, новый легкий многоцелевой самолет "Байкал" совершит первый полет до конца 2021 года, коммерческие поставки начнутся с 2023 года. Этот 9-местный самолет призван заменить легендарный "кукурузник" Ан-2.

"Байкал" будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии. ООО "Байкал-Инжиниринг" (Бурятия, дочерняя компания АО "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА) уже подписало протоколы о намерениях с рядом авиакомпаний, в том числе с "Полярными авиалиниями" (Якутия).

93090
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии