Соревнования по волейболу прошли в Сусумане в рамках "Земли спорта"
14 июня, 17:52
Юрист назвала работающим законный способ продлить отпуск
14 июня, 17:00
Погода на рабочую неделю в Магадане
14 июня, 16:00
В Магадане со строительной компании взыскали ущерб, причиненный срывом кровли
14 июня, 14:10
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1942 год
14 июня, 11:30
Поселок Палатка отмечает день рождения
14 июня, 08:25
14 июня в календаре: Всемирный день донора крови    
14 июня, 07:45
Победителем Всесоюзного конкурса среди СМИ была выбрана "Новая Колыма" в 1990
14 июня, 07:30
В Магадане в воскресенье днем небольшой дождь и до +7º С
14 июня, 06:30
СФР просит поспешить: подайте заявление в июне, чтобы не остаться без денег
13 июня, 17:00
Лучшие фотографии Магадана за неделю
13 июня, 14:30
Жительница Магадана лишилась денег при оформлении кредитки онлайн
13 июня, 12:55
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
13 июня, 12:15
Игорь Шутенков поздравил улан-удэнцев с Днём города 
13 июня, 12:00
В Магадане готовят к печати книгу о выдающемся геологе Петре Скорнякове
13 июня, 11:00

Срочно уберите из рациона! Употребление этих зерновых продуктов ведет к смерти

А вы употребляете их в пищу очень часто
Какие зерновые продукты повышают риск смерти Автор: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Какие зерновые продукты повышают риск смерти
Фото: Автор: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые выяснили, что частое употребление в пищу переработанного (очищенного) зерна повышает риск сердеечно-сосудистых заболеваний и смерти.

Гораздо меньшей опасностью для организма являются цельнозерновые или неочищенные продукты. Они содержат больше пищевых волокон, витаминов, минералов и незаменимых жирных кислот, чем очищенные зерна. 

Исследование вреда очищенного зерна проводилось среди 137 130 человек, живущих на всех пяти континентах. в 21 стране, в возрасте от 35 до 70 лет, которые до этого не имели в анамнезе сердечно-сосудистых заболеваний. Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и серьезные сердечно-сосудистые события, такие как инфаркты, инсульты и острая сердечная недостаточность отслеживали среди участников в течение девяти с половиной лет.

Результаты показали, что те, кто съедал 350 граммов очищенных зерновых в день, имели на 27 процентов больше шансов умереть и на 33 процента чаще страдали от серьезных проблем с сердцем по сравнению с теми, кто ел менее 50 граммов очищенных зерен ежедневно. Также у первых регистрировалось повышенное кровяное давление.

Отдельно ученые исследовали белый рис и пришли к выводу, что такого вреда для организма, как другие очищенные зерновые — такие как овес, ячмень и пшеница, он не представляет. Результы своих научных трудов специалисты опубликовали в журнале BMJ. 

Евгения Маркина

2355634.jpgВрач рассказала, как правильно завтракать зимой

Утренний прием пищи очень важен в морозные дни

223266
32
24