Итоги недели: утрата доверия, Кожакин – чемпион, муки магаданского бизнеса
14 ноября, 08:30
Можно ли спасти борщ, если свет пропал на три часа? Разбираем по полкам
14 ноября, 17:00
Инспекторы ГИМС усиливают контроль на водоёмах Колымы в сезон зимней рыбалки
14 ноября, 16:55
Хрустальный шар и огонь вместо календаря: неожиданная география самого масштабного Нового года
14 ноября, 16:30
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 15:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14 ноября, 14:30
В Магадане на проспекте Ленина произошло ДТП с четырьмя авто
14 ноября, 10:15
За неделю на Колыме произошло 600 происшествий, 32 ДТП и три дела о наркотиках
14 ноября, 10:10
УК не даёт справку на субсидию из-за долга в ЖКХ — законно ли это?
14 ноября, 09:30
14 ноября в календаре: Всемирный день борьбы с диабетом      
14 ноября, 07:45
Марку Дальстроя утвердили 14 ноября 1934
14 ноября, 06:50
Валерий Лимаренко: Лесоперерабатывающий комплекс на Сахалине начнут строить в 2027 году
14 ноября, 06:45
В Магадане в субботу днем небольшой снег и до –8°С
14 ноября, 06:32
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 22:00
Губернатор Магаданской области провёл заседание Правительства региона
13 ноября, 19:41
В Магадане назвали имена победителей премии "Милосердие"
13 ноября, 18:55

В России вырастут пособия на детей

Одно пособие для матерей увеличится на 18 тысяч рублей
Вырастет пособие для будущих матерей Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вырастет пособие для будущих матерей
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России увеличится размер пособия на детей. Одно пособие для матерей вырастет на 18 тысяч рублей.

В 2021 году будет увеличен размер пособия по беременности и родам. Его максимальный размер превысит 340 тысяч рублей, сообщили в Фонде социального страхования.

Размер пособия по беременности и родам зависит от зарплаты, которую женщина получала в последние два года перед декретным отпуском. Чтобы получать максимальное пособие, нужно иметь зарплату в размере не меньше 73 тысяч рублей в месяц.

При этом минимальный размер пособия по беременности и родам составит 58878 рублей за 140 дней отпуска. Выплаты могут увеличить при сложных родах.

В такой ситуации максимальный размер пособия составит 379743 рубля, а минимальный — 65607 рублей. Отпуск для женщины при сложных родах увеличится до 156 дней.

Василий Зуев

201875
32
24
поделиться