Итоги недели: утрата доверия, Кожакин – чемпион, муки магаданского бизнеса
08:30
Можно ли спасти борщ, если свет пропал на три часа? Разбираем по полкам
17:00
Инспекторы ГИМС усиливают контроль на водоёмах Колымы в сезон зимней рыбалки
16:55
Хрустальный шар и огонь вместо календаря: неожиданная география самого масштабного Нового года
16:30
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
15:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14:30
В Магадане на проспекте Ленина произошло ДТП с четырьмя авто
10:15
За неделю на Колыме произошло 600 происшествий, 32 ДТП и три дела о наркотиках
10:10
УК не даёт справку на субсидию из-за долга в ЖКХ — законно ли это?
09:30
14 ноября в календаре: Всемирный день борьбы с диабетом      
07:45
Марку Дальстроя утвердили 14 ноября 1934
06:50
Валерий Лимаренко: Лесоперерабатывающий комплекс на Сахалине начнут строить в 2027 году
06:45
В Магадане в субботу днем небольшой снег и до –8°С
06:32
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 22:00
Губернатор Магаданской области провёл заседание Правительства региона
13 ноября, 19:41
В Магадане назвали имена победителей премии "Милосердие"
13 ноября, 18:55

Родителям на заметку - в России изменились семь детских пособий

В стране появились новые детские выплаты, а старые были проиндексированы
В России изменился размер детских пособий Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В России изменился размер детских пособий
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское правительство в 2020 году изменило семь детских пособий в стране. Для родителей с детьми введены новые выплаты, а ранее существовавшие пособия были проиндексированы.

В частности, увеличен размер пособия по беременности и родам. Работающие женщины за 70 дней до и после родов получают такое пособие в размере средней зарплаты. Минимальный размер декретных в 2020 году составил 55830 рублей. Максимальное пособие превысило 322 тысячи рублей.

Будущим матерям выплачивается пособие и при постановке на учет на раннем сроке беременности. Эта выплата увеличена на 3%. До 18004 рублей выросло пособие, которое получает один из родителей при рождении ребенка.

В 2020 году минимальный размер ежемесячных выплат по уходу за ребенком до полутора лет составил 6752 рубля. Максимальный вырос до почти 28 тысяч рублей.

Также в 2020 году появился новый вид пособий. Выплаты получают малоимущие семьи с детьми от трех до семи лет. Размер данного пособия составляет 50% от регионального прожиточного минимума на ребенка.

Кроме того, в нынешнем году изменились условия получения материнского капитала и его размер. При рождении первого ребенка маткапитал составляет 466617 рублей.

Никифор Зуев

201875
32
24
поделиться