Колыма, как и вся страна готовится к новогодним праздникам. В период продолжительных зимних каникул Центр управления регионом Магаданской области (ЦУР) будет осуществлять координацию обращений граждан, поступающих на Платформу обратной связи (ПОС).
Специальный виджет доступен колымчанам на официальных сайтах Правительства Магаданской области (https://www.49gov.ru) и муниципальных образований, а также на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).
В форме обратной связи колымчане могут направлять вопросы и жалобы напрямую в государственные и муниципальные органы власти — на портале доступна 31 категория по различным сферам деятельности. Пользователю достаточно описать проблему, по возможности дополнить ее фото— или видеофайлами, определить категорию обращения, указать точку проблемы на карте и отправить сообщение.
Специалисты Центра управления регионом соберут все сообщения и своевременно передадут ответственным по направлениям в министерства и ведомства региона. Ответ на сообщение, отправленное через Платформу обратной связи, придет в личный кабинет заявителя на портале Госуслуг. Срок рассмотрения сообщений зависит от выбранной категории обращения и составляет от 10 до 30 дней. При этом, некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Распоряжение о реализации проекта "Платформа обратной связи" в Магаданской области подписал губернатор Сергей Носов 11 декабря 2020 года. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
ЦУРы открыты во всех субъектах страны, по инициативе Президента РФ Владимира Путина, и работают как инструмент коммуникации жителей и власти, нацеленный на повышение уровня доверия граждан.