Пароход "Индигирка" потерпел крушение у берегов Японии 12 декабря 1939 года
06:30
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
16:40
На Колыме установили местонахождение четырех человек, объявленных в розыск
16:33
Итоги прямой линии и пресс-конференции губернатора Магаданской области
16:11

Никаких чаевых! Ресторанам запретят брать плату за обслуживание

Стало известно, за что клиент действительно должен платить, а что – надуманные счета
30 сентября 2020, 20:30 Общество
Ресторан Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Ресторан
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сферу общепита ждут серьезные изменения. С клиентов нельзя будет брать сумму больше той, чем стоит его заказ.

Правительство утвердило постановление, которое вносит изменения в защиту прав потребителей. Новшества содержатся в документе "Правила оказания услуг общественного питания". Они вступят в силу 1 января 2021 года.

Теперь в ресторанах и кафе нельзя будет требовать с клиентов плату за обслуживание. Исключением являются лишь те случаи, когда об этом договаривались заранее.

Нельзя будет требовать ни чаевые, ни комиссии, ни доплат, ни любые другие платежи, которые не касаются стоимости непосредственно самих блюд и напитков.

Однако никто не мешает предлагать посетителям дополнительные услуги. При этом обязательно сообщать клиенту их стоимость.

Рестораны, в частности, должны заранее предоставлять клиентам перечень услуг и условия их оказания. Также специалисты сферы общепита обязаны будут не только указывать наименование блюд, но и рассказывать способ их приготовления, перечислять основные ингредиенты, объем порций. Также необходимо давать сведения о пищевой ценности продуктов, сказано на сайте Роспотребнадзора.

Алена Шульц

222421
32
24