Моя история и первое осознанное знакомство с качественной музыкой началось в конце 90-х, когда родители купили музыкальный центр, точнее магнитолу Sony с CD-чейнджером на 6 дисков. До этого я уже несколько лет «ди-джействовал» в школе, «звукорежиссёрил» на концертах, но знакомство с компакт-дисками и сочным звуком меня повергло в культурный шок. Первый компакт, который был куплен с магнитолой, это London Symphony Orchestra —
The Power of Classic Rock, он содержал известные песни того времени в симфонической обработке. Точно помню Bonnie Tyler «Total eclipse of the heart» и Lionel Richie «Hello». Слышал эти треки и раньше, но был поражён качеством звучания и тем, как уникальный вокал в каждой из песен был заменен игрой духовых и струнных инструментов. Именно в тот момент во мне появился интерес к созданию музыки, я стал больше слушать, как звучит тот или иной трек, выделять качественные и не очень вещи, намного расширил спектр своих музыкальных предпочтений. Стал «употреблять» большое количество музыки разных стилей и направлений.
Сейчас я не могу представить свою жизнь без музыки. Но никогда не мог позволить себе слушать её на примитивной акустике, начиная от динамиков ноутбука и телефонов, заканчивая дешёвыми колонками и наушниками за 300 рублей. Если рядом нет качественного источника звука, то мне проще воздержаться от прослушивания.
В своё время я довольно долго работал ди-джеем и звукорежиссёром на радио, и для профессионального развития нужно было оставаться постоянно в тренде. Для клуба — одна музыка, для радиоэфира — другая, для работы на свадьбе или корпоративах приходилось быть осведомленным о новинках Верки Сердючки и её музыкальных единомышленников. Поэтому мой обычный плейлист — это винегрет из разных стилей, где может быть и какая-нибудь свежая попса, и старый рок, и что-нибудь из Basshouse или Dubstep.