Провальным оказался 2014-й год для губернатора Магаданской области. В итоговом рейтинге Медиалогии Владимир Печеный оказался на 69-й строчке, потеряв за 12 месяцев 50 позиций. Это самое стремительное падение медиапопулярности среди глав субъектов Российской Федерации. В дальневосточном топ-листе руководитель Колымы опустился на четыре позиции заняв седьмое место, сообщает ИА MagadanMedia.
Независимая российская исследовательская компания в области СМИ подвела итоги медиарейтинга губернаторов за 2014-й год. В него вошли главы 85-ти субъектов РФ, в том числе глава Крыма Сергей Аксенов. Руководитель присоединенного региона занял сразу вторую строчку рейтинга. На первом месте уверенно держится Сергей Собянин, а замыкает тройку лидеров глава Чечни Рамзан Кадыров.
Из дальневосточных губернаторов выше всех глава приморья Владимир Миклушевский. Он занимает восьмую строчку в федеральном рейтинге и первую в ДВФО.
У главы Магаданской области в течение года медиаретинг довольно сильно колебался, однако, согласно данным компании Медиалогия, в итоговом рейтинге Владимир Печеный опустился сразу на 50 мест заняв 69-е место.
Эксперты ИА MagadanMedia связывают такой низкий рейтинг со слабой индексацией поисковыми системами местных средств массовой информации, часть из которых даже не имеют собственных сайтов. Высокий рейтинг Владимира Печеного в 2013 году был связан с выборами губернаторов и частым упоминанием в федеральных СМИ, которые обладают высоким индексом цитирования. Что касается 2014 года, то никаких значимых медиасобытий в регионе не происходило. Одним из наиболее заметных всплеском медиаактивности слал случившийся летом потоп.
Так же добавим, что Владимир Печеный является интернет-пользователем. В своем аккаунте в instagram губернатор Магаданской области публикует снимки с мест и мероприятий в которых принимает участи, а в своем микроблоге отвечает на вопросы колымчан. Кстати, оба аккаунта губернатор ведет лично.
Отметим, что основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 22 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.