24 декабря 2020. В прошлом году "Ростелеком" запустил услугу "Ростелеком Экраны" — платформу для создания умной рекламной кампании и централизованного управления контентом через информационные экраны для более широкого взаимодействия с аудиторией. Это плазменные панели, цифровые поверхности, интерактивные планшеты и видеостены, на которые можно самостоятельно, из личного кабинета, загрузить любой контент — например, изображения, видео, курс валют, прогноз погоды, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".
Умные табло эффективно расширяют взаимодействие с аудиторией: с помощью них в реальном времени через web-интерфейс можно управлять визуальным контентом и проводить анализ его статистики.
У сервиса также есть модуль видеоаналитики, который с помощью небольшой IP— камеры распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их гендерную принадлежность и возраст, и после этого выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Пол определяется не по внешнему виду, а по физиологическим параметрам и антропометрическим данным, которые анализируются автоматически, как только человек находится в зоне действия камеры.
Вся информация выгружается в личный кабинет пользователя в обезличенном виде: собираются только физиологические параметры без персональных данных. Отчёт выводится в виде графиков, отображающих количество посетителей и время. Благодаря этому, клиент может формировать информационные блоки, которые будут транслироваться в определённое время перед определённой аудиторией.
"Умные экраны могут быть подключены на личном оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Тем, кто решил пользоваться сервисом впервые, мы предоставляем каналы передачи данных, устанавливаем видеопанели с заранее установленным программным обеспечением, а также накопители для хранения видеофайлов. Кроме того, всем пользователям предоставляется бесплатный тестовый период в течение двух недель", — добавил директор по работе с корпоративными и государственными сегментами Магаданского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Патока.
Сервис предназначен для использования на предприятиях сферы обслуживания, торговли или производства, которым также можно пользоваться для решения маркетинговых и внутрикорпоративных задач в малом, среднем и крупном бизнесе.
Подробности можно узнать на сайте www.rt.ru или по телефону 8 800 200 30 00.