Монумент "Маска скорби" был открыт в Магадане 12 июня 1996 года
07:30
Обновленная "Талая" торжественно открылась в День России
19:34
Россиян на "Госуслугах" ждет красная кнопка — как будет работать сигнал тревоги
17:00
Фестиваль "Территория дружбы" объединил магаданцев в парке "Дюкча"
15:25
Сергей Носов поздравил магаданцев с Днем России
14:58
Долгожданное возрождение: курорт "Талая" открыли в Магаданской области
13:30
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1941 год
12:30
В Находке спустили на воду краболов "Александр Родин" для магаданской компании
11:10
Магаданский спортсмен Иван Кожакин стал чемпионом России по плаванию
11:00
В Магадане состоялась презентация книги "Тропою предков, или Жить птицей"
09:50
Анатолий Широков: Мы по праву гордимся страной, в которой живем
09:12
Мэр Магадана Лариса Поликанова поздравила земляков с Днём России
09:00
Жителей Магаданской области поздравили с Днем России
09:00
Полигон ТБО в районе Нюкли признан незаконным
08:43
В Магадане состоялось торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню России
08:32
Итоги недели: временный мост, изменение цен на продукты, учёба вне Колымы
08:30

Обнаружена неожиданная польза зеленого чая и кофе – уверяют ученые

Употребление этих напитков может уменьшить риск гибели от распространенной болезни
22 октября 2020, 14:00
Общество
Найдена неожиданная польза заленого чая и кофе pixabay.com
Найдена неожиданная польза заленого чая и кофе
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Японские исследователи выяснили, если каждый день зеленый чай и кофе, это на 63% уменьшит риск смерти у больных диабетом второго типа.

По словам экспертов, целый ряд исследований доказывает, что разнообразные биологически активные соединения, которые есть в составе зеленого чая и кофе делают эти напитки полезными для здоровья. Но до последнего времени никто не изучал, какое воздействие они оказывают на больных диабетом второго типа.

Ученые из Университета Кюсю (Япония) изучили, как употребление зеленого чая и кофе, отражается на состоянии здоровья таких пациентов. В исследованиях приняли участие 4923 японца, которым более пяти лет назад поставили диагноз диабет второго типа.

В ходе исследования удалось выяснить, что ежедневное употребление четырех и более чашек зеленого чая и двух и более чашек кофе уменьшает риск летального исхода на 63%.

"Это исследование показало, что значительное употребление зеленого чая и кофе снижает смертность от всех причин. Есть вероятность, что общее воздействие двух напитков усиливает эффект", — отмечают авторы исследования.

Ученые отмечают, что в составе зеленого чая есть несколько антиоксидантных и противовоспалительных соединений, а в кофе содержится большое количество биологически активных компонентов. Кроме того, кофеин стимулирует выработку инсулина и улучшает чувствительность к нему. Об этом пишет BMJ Open Diabetes Research & Care.

Наталья Васильева

222422
32
24