В этом году по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" ремонтируют три участка в городе. В нормативное состояние приведут улицу Парковую, Колымское шоссе и улицу Речную. Из федерального бюджета на их ремонт направили 190 млн рублей. Редакция спросила у читателей, заметили ли они улучшение качества дорожного покрытия в Магадане.
По итогам опроса, 64,1% респондентов ответили "нет, дороги лучше не стали", 33% читателей заметили улучшения на дорогах. 2,8% магаданцев отметили, что им все равно.
Напомним, работы на Колымском шоссе должны были закончить на этой неделе, а улицу Парковую должны были открыть к концу этой недели.
"На Колымском шоссе уже заложен нижний слой черного щебня. Укладывают полиэтиленовую сетку, по ней будут укладывать черный слой асфальта, далее — верхний слой асфальта. Таким образом, через неделю, я думаю, закончатся работы на Колымском шоссе. Останется устройство дорожного ограждения для обеспечения безопасности пешеходов, и через несколько недель подойдут новые опоры освещения.
На улице Парковой — вся работа по устройству колодцев заканчивается, делают лестницу возле Политехникума, которая была разрушена. Уже часть асфальтового покрытия сделана. Думаю, в течение 10 дней улица Парковая будет открыта", — рассказал мэр Магадана Юрий Гришан на брифинге 11 августа.
Напомним, в 2020 году в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" работы идут на трех участках — на улице Парковая от улицы Гагарина до проспекта Карла Маркса, на Колымском шоссе от кольцевой развязки 31-го квартала до проспекта Ленина и на улице Речной от микрорайона Пионерный до микрорайона Солнечный. Из федерального бюджета на их ремонт направили 190 млн рублей. Всего до 2024 года отремонтируют 34,5 тысячи метров городских дорог.
Нацпроект "Безопасные и качественные дороги" инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным. До 2024 года предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43,1% до 50,9%; соответствующего показателя по дорожной сети городских агломераций — с 42% до 85%; сокращение в два раза количества аварийно-опасных участков и снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года; использование наилучших технологий в дорожной деятельности и многое другое.