Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
28 ноября, 22:35
Дачники, зимой сеем это в горшки - и собираем уже через 5-7 дней: вкусно и полезно
28 ноября, 22:10
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
В Магаданской области водитель грузовика погиб в результате ДТП
28 ноября, 21:44
В Магадане вынесен обвинительный вердикт соучастнику тройного убийства
28 ноября, 21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 28 ноября
28 ноября, 20:30
У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
28 ноября, 20:00
В Магадане в суде рассматривается дело о тройном убийстве
28 ноября, 19:24
Любительница цветов из Магадана перевела кибермошенникам шесть тысяч рублей
28 ноября, 19:14
На Колыме одним из добывающих предприятий устранены нарушения водного законодательства
28 ноября, 19:05
Колымчанке грозит серьезный срок за повторную продажу наркотиков
28 ноября, 19:01
В Магадане в результате ДТП на проспекте Карла Маркса пострадала женщина
28 ноября, 19:00

Дураки не виноваты: найдена причина плохих дорог

Счетная палата выяснила, почему в регионах вместо асфальта - направление
4 августа 2020, 12:00 Общество
Найдена причина плохих дорог Аверьянов Илья Владимирович
Найдена причина плохих дорог
Фото: Аверьянов Илья Владимирович

Счетная палата предоставила отчет о состоянии дорог в регионах. Оказалось, что лишь 44% дорог соответствуют нормативам. Ведомство указало и причину такого положения дел.

За два года дороги в России лучше не стали, показатель соответствуя нормативам не растет. В Счетной палате считают, что это происходит из-за того, что средства на содержание трасс выделяются непропорционально.

Дело в том, что в России в 10 раз больше региональных дорог (508 тысяч км), чем федеральных (57 тысяч км). Однако денег на содержание федеральных дорог отводится в 8 раз больше. 

Так, в 2019 году на содержание 1 км федеральной трассы приходилось по 2,2 млн рублей. В то же время на региональный км выделяли всего 288 тысяч рублей в год. 

В любом случае, эти цифры на треть меньше положенных по нормативу.

К тому же отличаются затраты в зависимости от типа трасс. Так, на км Р255 "Сибирь" тратится 1,7 млн рублей, а на Р21 "Кола" 1,2 млн рублей в год.

Специалисты ведомства предлагают правительству пересмотреть нормативы затрат на содержание трасс, пишут "Ведомости".

Алена Шульц

222421
32
24