Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
Читать
Погода на рабочую неделю в Магадане
Читать
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
Ваша эрудиция на вес золота, если справитесь с 7/7 за минуту — ТЕСТ
Читать
В Магадане в понедельник преимущественно без осадков и до –8 градусов
06:30
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 23:00
Живая трещина на льду бухты Гертнера представляет опасность
16 февраля, 19:00
Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
16 февраля, 18:15
Погода на рабочую неделю в Магадане
16 февраля, 16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 17 февраля
16 февраля, 14:12
Колымчанам напомнили об осторожности во время развлечений и занятий зимними видами спорта
16 февраля, 12:46
В Магадане разыскивают мужчину, причастного к совершению преступления
16 февраля, 11:40
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
16 февраля, 11:30
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 11:00
Россиянам назвали способ, как выявить неучтенную часть пенсии
16 февраля, 10:40
Жителей Колымы приглашают посетить выставку "Коечидек"
16 февраля, 10:38
В Магадане бывшего чиновника Росавиации обвиняют в крупномасштабной коррупции
16 февраля, 10:10
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 10:00
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 10:00

Как выживает радио в условиях пандемии, эксперты рассказали на МедиаСаммите

Не прерывать вещание, объединяться и предоставлять скидки рекламодателям посоветовали на дискуссии
21 июля 2020, 18:25 Общество
Тематическое изображение Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прямом эфире на сайте PrimaMedia прошла дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). Эксперты поговорили о жизни телерадиокомпаний в период пандемии и источниках доходов в трудные времена, сообщает ИА PrimaMedia.

В эфире встретились представители "Телерадиокомпании "Новая Волна" (г. Владивосток), медиахолдинга АСТВ (г. Южно-Сахалинск), ЗАО "ПАРИ" (г. Владивосток), "Издательского дома Бизнес кейс" — радиостанции "Лемма", VBC (г. Владивосток), группы компаний "Масс-Медиа Центр" (г. Петропавловск-Камчатский), "Радио СВ" (г. Петропавловск-Камчатский), медиахолдинга "Колыма плюс" (г. Магадан) и телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс".

Эксперты отметили, что доходы в период пандемии рекордно упали, сократилась клиентская база. Сколько будет продолжаться такой "провал", понятно не было. Перед теле— и радиокомпаниями встал вопрос: "Как выжить в условиях пандемии, что сокращать и что менять?" Первое, что отметили спикеры — сокращать вещание вещание нельзя. Доходы упали, но аудитория значительно выросла. 

— Закрыть вещание неправильно, так как люди смотрят, люди слушают, и мы должны пойти к ним навстречу. Мы информируем их как минимум о мерах предосторожности и коронавирусе, — уверяет и. о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Владивостока Марина Свиридова.

Телевизионная аудитория региональных каналов выросла в 2,5 раза, отмечают эксперты, поэтому эфир не прерывался и коллектив не сокращался. Радиостанции пошли путём предоставления скидок и послаблений для рекламодателей:

— Мы не сокращали коллектив, не прерывали вещание, не ухудшали качество звука. Мы стали делать прямые эфиры с Минздравом, Роспотребнадзором и связали между собой все каналы, объединились. Мы объясняли плюсы и минусы того, зачем нужно брать рекламу. Удавалось сделать скидки рекламодателям, они не боялись с нами работать. Таким образом, мы перевернули ситуацию, изменились под неё, — поделилась своим опытом программный директор группы компаний "Масс-Медиа Центр" Екатерина Зенина

Бороться за доходы компании с помощью скидок и рассрочек для рекламодателей предложил и представитель магаданского медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов:

— С точки зрения доходов в период пандемии — катастрофическая ситуация. Малый бизнес, наш главный клиент, прекратил свою работу. Но мы предоставили рекламодателям рассрочки, во второй половине июля уже начался период восстановления. 

Другими методами "выживания" радиокомпаний во время пандемии эксперты считают обращение за арендными каникулами, отсрочками, за помощью к федеральным партнёрам и объединение всех каналов дохода, объединение ресурсов в медиахолдингах. Спикеры обсудили также будущее радиостанций и ответили на вопрос: "Как двигаться вперёд?"

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
31
60