Заказник "Аткинский" был организован в Магаданской области 15 апреля 1982 года
07:30
В Магадане во вторник прогнозируют умеренный снег и около 0
06:30
В Магаданской области наказали торговца "краснокнижной" птицей
14 апреля, 20:48
Самые популярные новости MagadanMedia 14 апреля
14 апреля, 20:35
Спасатели эвакуировали больного с судна, вставшего на рейд в бухте Нагаева
14 апреля, 19:37
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
14 апреля, 18:55
Состоялось IX заседание Молодежной общественной палаты при Магаданской областной Думе
14 апреля, 17:43
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
14 апреля, 17:30
Колымчанам рассказали, как действовать при сходе лавины
14 апреля, 17:29
Колымчанам рассказали о "Госуслугах Моя школа"
14 апреля, 17:23
В Магадане подведены итоги чемпионата по баскетболу среди команд УВД
14 апреля, 17:21
Виктория Голубева приняла участие в конференции по развитию представительных органов муниципальных образований и общественного самоуправления
14 апреля, 17:10
Более 70 дошколят стали участниками "Малой лыжни Вяльбе - 2025"
14 апреля, 17:05
На Колыме полицейские кинологи побывали в гостях у учащихся техникума
14 апреля, 17:03
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
14 апреля, 17:00

Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов

Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года
14 июля 2020, 17:30 Бизнес
Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов предоставлено Tele2
Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов компании в макрорегионе "Байкал и Дальний Восток". Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года. Процесс подключения осуществляется преимущественно удаленно, без посещения офисов оператора, сообщает пресс-служба компании.

Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в Прибайкалье и регионах Дальнего Востока внесла свои коррективы в работу большинства предприятий и организаций. Многие из них освоили дистанционную форму работы. Для того чтобы обеспечить удаленный формат жизнедеятельности офисов, необходимо стабильное и качественное соединение, высокая скорость передачи данных и достаточный объем интернет-трафика. За отчетный период количество заявок на подключение увеличилось на 25%, в 1,5 раза вырос спрос на услугу SMS-таргет.

Также среди корпоративных клиентов компании востребованы услуги виртуальной АТС с возможностью настройки голосового меню и записью звонков, организация удаленного доступа к внутренней сети для сотрудников клиента (выделенный APN). Оператор отмечает и увеличение спроса на приобретение оборудования.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2:

"В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Сегодня мы отмечаем повышенный интерес B2B-клиентов к нашим продуктам и услугам. Необходимость вести работу дистанционно заставляет предприятия искать новые решения. Мы учитываем потребности своих клиентов и предлагаем новые, выгодные и удобные телекоммуникационные продукты". 

Корпоративным клиентам Tele2 доступна тарифная линейка "Мой бизнес", предложения в которой различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, оператор запустил уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт — "М2М Система"(18+). Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов. Воспользоваться платформой "М2М Система" могут абоненты тарифного плана "М2М Платформа". Новый корпоративный продукт доступен клиентам по всей России. Оставить заявку на подключение к сети оператора можно на сайте Tele2 или по телефону справочно-информационной службы 636 для корпоративных клиентов.

84655
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии