Заказник "Аткинский" был организован в Магаданской области 15 апреля 1982 года
07:30
В Магадане во вторник прогнозируют умеренный снег и около 0
06:30
В Магаданской области наказали торговца "краснокнижной" птицей
14 апреля, 20:48
Самые популярные новости MagadanMedia 14 апреля
14 апреля, 20:35
Спасатели эвакуировали больного с судна, вставшего на рейд в бухте Нагаева
14 апреля, 19:37
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
14 апреля, 18:55
Состоялось IX заседание Молодежной общественной палаты при Магаданской областной Думе
14 апреля, 17:43
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
14 апреля, 17:30
Колымчанам рассказали, как действовать при сходе лавины
14 апреля, 17:29
Колымчанам рассказали о "Госуслугах Моя школа"
14 апреля, 17:23
В Магадане подведены итоги чемпионата по баскетболу среди команд УВД
14 апреля, 17:21
Виктория Голубева приняла участие в конференции по развитию представительных органов муниципальных образований и общественного самоуправления
14 апреля, 17:10
Более 70 дошколят стали участниками "Малой лыжни Вяльбе - 2025"
14 апреля, 17:05
На Колыме полицейские кинологи побывали в гостях у учащихся техникума
14 апреля, 17:03
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
14 апреля, 17:00

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
14 июля 2020, 13:37 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии