Лучшие фотографии Магадана за неделю
19 апреля, 15:00
В Магадане во вторник без осадков и до +5 градусов
06:30
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 22:35
В Магадане появились новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
21 апреля, 21:00
Российский экологический оператор сообщил о газификации экопромышленного парка в Миассе
21 апреля, 18:47
Колымский инклюзивный театр стал победителем этапа Всероссийского фестиваля
21 апреля, 17:46
В Магаданской области стартовала профилактическая акция "Стоп: мошенник!"
21 апреля, 17:01
Александр Воронцов провел в Магадане совещание по пробации
21 апреля, 16:09
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
21 апреля, 16:05
Магадан присоединился к всероссийской патриотической акции "Летопись сердец"
21 апреля, 15:21
В Магаданском музее откроется выставка о героях прошлого и настоящего
21 апреля, 15:12
На Колыме на минувшей неделе госавтоинспекторы выявили 764 нарушения ПДД
21 апреля, 14:56
Замруководителя СК по Магадану проведет прием для жителей Ягодного округа
21 апреля, 14:14
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
21 апреля, 13:20
Трое бывших мастеров по ремонту окон задержаны в Хабаровске за кражи денег у пенсионеров
21 апреля, 13:15
Магаданцам рассказали о регулируемых тарифах на муниципальных маршрутах
21 апреля, 13:11

"Ростелеком" занял 1-е место в рейтинге "ТМТ Консалтинг" по числу клиентов виртуальной АТС

Рейтинг составлен по итогам 2019 года
18 мая 2020, 16:15 Общество
 pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг". По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является "Ростелеком". Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

"Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта", — отметил директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее подпотребности своего бизнеса.

196697
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии