Люксовые машины почтенного возраста нередко привлекают покупателей низкой ценой, однако на транспортном налоге они разорят владельцев. Названы 13 моделей, которые лучше не брать.
Нередко ограниченный бюджет вкупе с желанием "красиво жить" толкает россиян на покупку премиальных машин с большим пробегом и потому относительно дешевых. Низкая цена потом выйдет боком, предупреждают будущих автовладельцев.
Эти 13 машин стоимостью до 1 млн рублей популярны на вторичном рынке, но налог на них, в частности, в Москве — непомерный:
BMW X6 2011 года, BMW M3 2002 года, Mercedes-Benz G-Class 2000 года, Mercedes-Benz CLS 2007 года, Porsche Cayenne 2007 года,
Jeep Grand Cherokee 2011 года, Land Rover Range Rover 2008 года, Jaguar XJ 2005 года, Cadillac Escalade 2008 года, Audi A8 2013 года, Infiniti QX56 2008 года, Lexus GX 470 2004 года и Volvo XC90 2006 года.
Налог на данные авто, в зависимости от модели и лошадиных сил под капотом, составит от 40 500 до 61 350 рублей в год.
Напомним, базовые ставки налога, установленные законом, меняются от региона к региону. Самые низкие ставки на сегодня в Ингушетии и Крыму, а максимальные — в Москве и Санкт-Петербурге.
Помимо прочего, Минпромторгом установлен налог на роскошь — в списке около 1,3 тысяч машин стоимостью свыше 3 млн рублей. В случае с премиальными авто транспортный налог умножается на коэффициент налога на роскошь в зависимости от стоимости и возраста машины. Обычно повышенный налог автовладельцы платят первые 1-3 года, однако, чем дороже машина, тем дольше придется платить. К примеру за авто от 5 млн рублей налог на роскошь будут начислять 5-6 лет, напоминает РБК.
Анна Кольцова